В комнате с лепным потолком или почти по Булгакову

 Дело было в студенческие времена, я училась на первом курсе Тираспольского Университета, на истфаке, жила в общежитии, при университете. В комнате нас было 3-5 в зависимости, впрочем я даже не знаю от чего это зависело.
 
 Дело было к лету, мы втроём сидели на подоконнике нашей комнаты, наблюдали за машинами и скучали. Кому-то пришла в голову дельная мысль посетить дискотеку неподалёку, но трезвыми идти как-то не гламурно, поэтому раздобыли где-то водки. Водка придала нужного блеску и мы отправились искать приключения на свою, можно сказать, голову, хотя голова, конечно, в тот вечер явно взяла отгул. Что там было на дискотеке я уж и не помню, но было весело и в итоге нас собралась компания уже из шести человек. Смутно помню, что кто-то мне шептал, что я очень понравилась сыну ректорши или что-то в этом духе, возможно это был сам сын, я смеялась, мы пили дальше.

 Утро ударило по голове отбойным молотком, я приоткрыла полглаза и увидела лепной потолок, лепнина была витиеватой и надоедливой, я с досадой прикрыла то, что с таким трудом удалось открыть. Событий прошлого вечера я не помнила, от слова ваапче. Мысли вяло карабкались на поверхность сознания, но безнадёжно срывались вниз. "Где я? И как я сюда попала? У нас в общаге нет лепных потолков, дома в Кишинёве тоже, нет их и у бабушки в деревне, их нет нигде из тех мест где я уже бывала! Черт подери, где я?" Я приоткрыла глаз, лепной потолок дрогнул, но не исчез, голову зачем-то посетила глава из "Мастера и Маргариты" про Стёпу Лиходеева. "Может Ялта?!" - с ужасом и тоской подумала я. Чуть-чуть повернула голову налево, моргнула и ... Слева от меня кто-то лежал. "Капец!" - подумала я, вернее я подумала не совсем так, но суть от этого не меняется. Я подвозила руками вдоль тела, одежда на месте, прищурилась, "товарисч" слева тоже одет. Уже хорошо, но вопроса с Ялтой не отменяет. Хотя какая не хрен Ялта? Максимум Одесса! Лежать дальше не имело смысла, надо было выяснить где я.

 Я сползла с кровати, неверной походкой доковыляла до двери, приоткрыла. На меня строго и как бы намекая на возможные неприятности смотрела черно-коричневая собака размером с телёнка. "Офигеть!" - я закрыла дверь и вернулась к кровати. Спасибо, что не кот с рюмкой водки, хотя ещё есть шанс, что трансформируется. "Надо или читать меньше или пить меньше, фантазия в купе с алкоголем доведёт до цугундера...Кстати, кто такой "цугундер", впрочем неважно. Видимо придётся будить товарища, кто бы он ни был" - решила я.

Общими усилиями, а также редкими проблесками сознания выяснилось, что это действительно сын ректорши и к нему-то мы все вчера завалились после дискотеки. Он обещал халявную выпивку и деликатесы, клялся в бескорыстии. Сквозь туман прилетела вчерашняя мысль о том, что сынок, конечно, так себе, но точно не опасен. Как мы туда добрались осталось под вопросом, но зато вспомнилось, что пили какой-то сладкий ликёр и закусывали оладушками, видимо деликатесными. Далее я сидела на полу, обнималась и целовалась с хозяйской собакой, чем очень пугала всех присутствующих и её владельца. "Вообще-то он у нас злой" - мямлил он.

Далее тишина и темнота.
 Все остальные члены вчерашней концессии нашлись в разных углах квартиры и кое-как собравшись мы ретировались с ужасом думая о том, что нас может застать сама ректорша. Морали у этой истории нет, какая к черту мораль у студентов, а вот лепные потолки я с тех пор недолюбливаю.
 


Рецензии