День когда становятся бабочкой глава 1

Глава первая-Бабочки

Многие народы верят что когда человек с чистой душой покидает этот мир он становится бабочкой... И что жизнь это только подготовка, репетиция но чего никто до конца не знает...
Впервые я столкнулся с уходом человека в девять лет. Я играл на детской площадке возле дома когда услышал громкий шум, побежал туда.
Это была девочка толи Катя толи Настя из соседнего подъезда чуть младше меня мы с ней иногда играли в вышибалы с остальными детьми. Сейчас же она лежала на дороги с широко раскрытыми глазами и кровь капала у неё изо рта... Я подбежал первым вокруг было тихо, слишком тихо но потом стало очень шумно, крики, стоны, шум машин... Я стоял и смотрел на все это пока ко мне не подбежала Мама и не отвела меня домой, она напоила меня чаем и сказала не волноваться скорее сама себе чем мне. Мы сидели долго она рассказала что Настя теперь бабочка и что ей сейчас хорошо и что все её мечты теперь осуществятся, на что я ответил что тоже хочу стать бабочкой, мама перекрасилась и сказала что когда выросту и стану как дедушка то обязательно однажды стану бабочкой. Я долго думал над её словами (пока она не дала мне большой кусок яблочного пирога, который испекла для гостей).
С тех пор прошло пару недель и все в нашем районе пришло в норму, дети начали гулять и играть на улице а бабульки собирается в кучки на скамейках, словно птицы на ветках зимой.
Был уже конец лета и оставалось пару дней до школы. Я играл с Олегом, Никитой и Пашкай в футбол, мы дурачились и смеялись как вдруг у меня закружилась голова и я упал. Было ощущение как будто все вертится и никак не открыть глаза и не пошевелится, вокруг опять кричали люди...и мама...
Я пришёл в себя только в больнице лёжа в палате, голова кружилась а тело затекло и ломило. Ко мне подошла мед сестра и спросила как я, я ответил на что она улыбнулась (как то натянуто) и вышла из палаты. Через пару минут в палату волгла Мама вся в слезах и с красными глазами она кинулась ко мне и начала обнимать и прижимать к себе, говорила что то неразборчивое. Потом вошёл доктор я это понял по его строгому и серьёзному виду, мама меня отпустила и начала говорить с доктором, я ничего не понимал, понимал только что я сломан и сломан сильно....сломан внутри...


Рецензии