Разбитые сердца, часть вторая...

РАЗБИТЫЕ СЕРДЦА 2.
Дарья сбежала по лестнице на одном дыхании, и бегом перебежала площадь, за которой находился парк, где ее ожидал ее новый знакомый. Она бежала и набиралась сил духа, чтобы совладать со своими мыслями и желанием. Откуда взялось такое в ней, в воспитанной девушке, вся ее семья благочестива и воспитана в хорошем понимании слова. Еще ни один молодой человек не держал ее за талию, только один мальчик осмелился чмокнуть ее в щечку за то, что она отбила его от ватаги ребят, когда еще была десятилетней девочкой. Тогда родители тех ребят жаловались ее родителям, а ее папа ответил им одной только фразой:
- Ну и поделом. А ей сказал, что он гордится ею, и молодец, что не дала в обиду своего друга, который слабее тех ребят. Но как давно это было, больше и мысли не появлялось в ее красивой и умной головке о мальчиках и тем более о мужчинах. За своими думками девушка добежала до парка, где ее ожидал тот, кто назначил ей свидание.
- Ах, милая пташка, как ты запыхалась,  однако. Не стоит так тратить свои драгоценные силы. А я признаться, и не ожидал твоего прихода, вернее не верил в то счастье, что ты подарила мне своим приходом пташка.
- Так, Николя, давайте сразу условимся с Вами о правилах поведения. Никакая я не пташка, запомните я Дарья Лебединская, дочь доктора  медицины Лебединского и его ассистентка. Впредь прошу обращаться ко мне строго по имени.
- Тише, тише Дарья Лебединская, я готов следовать вашему любому требованию. Только пусть эти глазки не извергают искры раздражения, а только счастье. Я весь мир к Вашим ногам готов бросить.
Дарья звонко засмеялась и успокоившись сказала своему собеседнику.
- Хорошо сударь, я поверю вашему слову, и прошу выслушать меня на полном серьезе. Дело в то, что мадам, к которой вы меня сегодня ошибочно привели, собирается выходить замуж за моего папу. Она изображает из себя благочестивую скорбящую вдову, а на поверку оказалось, что она распутна и плохо воспитана. Тем более, что ее супруг умер при загадочных обстоятельствах. И я слышала, разговор взрослых, о том, что он умер не своей смертью, но расследовать этот инцидент не стали из-за его высокого положения в обществе, дабы не поставить пятно на репутации его семьи.  Дети не в ответе за родителей и их сыновья занимают хорошее положение в обществе.  И поговаривают, что супруга свела в могилу своего мужа, а это компрометирует их репутацию.
- Ого, мисс или мадемуазель, как вам будет угодно, вы не просто умны, но еще и сведущи  в политике отношений людских...
- Да Николя, мы воспитаны очень умными родителями и обучались всерьез, не для проформы. Поэтому, я прошу вас помочь мне предотвратить то, что задумала эта хищная дама. Мой папа человек добрый и покладистый и, похоже,  не замечает лицемерия той дамы. А мы дети, не можем указывать своему родителю, как ему жить...
- Так, Дарья, я готов помочь вам, только скажите, что мне делать, я готов для вас горы свернуть.
- Ну, горы пусть стоят на месте, а помощь ваша состоит в том, чтобы присутствовать сегодня на званом  обеде в моей семье.
- В качестве  кого, простите?
- В качестве клиента, который пришел поинтересоваться о парфюме, какой мы с папой создаем из эфирных масел, на все случаи жизни.
Вам необходимо прийти и обнаружить своих любовниц в компании моего отца, а я скажу, что вы оскорбляете мою будущую мачеху,  и вы выведете их на чистую воду так сказать.
- Ах, девушка, да вы не просты, как кажетесь, разоблачив обеих дам, я рискую остаться без средств,  к существованию, вы же знаете, вернее вы видели мой промысел.  Николя сказал это с таким сарказмом, что Даша пожалела, что пришла на свидание к этому испорченному человеку.
Гнев, досада, обида, отвращение, все отпечаталось на ее красивом личике, и еле сдерживая слезы, девушка сказала гневно, не наигранно:
- Ну и поделом мне, я думала,  что встретила человека, который может стать мне другом и более того, мои защитником, ведь мне ни кто кроме вас не может помочь, и мне показалось, что вы серьезно отнеслись ко мне...
     Дарья стояла со слезами на глазах готовыми пролиться сплошным потоком, в ее горле образовался ком, который она не могла проглотить и не могла произнести даже слово. Она просто повернулась и пошла, пошла в раздумьях, с видом разочарованного человека. Но мужчина с вполне серьезным видом и голосом полного понимания, сказал девушке, что готов последовать за ней хоть на край света и полностью подчиниться ей и на волю судьбы, которая дала ему силы, чтобы он смог стать защитником для такой девушки...
Дарья протянула Николаю руку и сказала:
- Друг мой, я готова дружить с вами, и позволить вам сопровождать меня по жизни, но у меня есть  некоторые условия о которых мы поговорим, но в другой подходящий для того момент, и если вы согласитесь на них, то мы будем настоящими друзьями.
- Хорошо моя королева, как скажете, так и будет.
- Ну, вот и хорошо, я должна торопиться, мне еще надо помочь накрыть стол для гостей, а вы должны придти ровно в 14 часов...
Дарья пошла домой, но немного отойдя,  она обернулась, и проследила, куда отправится  Николай, и ее сердечко запрыгало от радости, потому, что она увидела, что он пошел в обратном направлении от этого ужасного дома.
   Гости пришли к 13 часам, все были одеты по последней моде, в шикарных нарядах, а будущая невеста сменила свой траурный костюм на платье темно бардового цвета.  Он выглядела вполне прилично и респектабельно, но как бы в смущении, что ей пришлось снять свой траурный наряд.
 Она незамедлительно об этом объявила.
- Друзья мои, я признаюсь,  что чувствую себя в этом платье как на вставке, я уже вжилась в тот черный траур, и как то неловко мне видеть себя такой свежей и красивой в этом платье. И, разумеется,  в ответ ей посыпались утешительные комплименты.
    Дети в этой семье не садились за стол со взрослыми и потому, все собравшись в соседней комнате, невольно слышали разговоры, что происходили за дверями. Дело в том что, детям был накрыт отдельный стол, и они чинно сидели и трапезничали в детской комнате, где собирались вечерами всей семьей на вечернее чаепитие. Ровно в 14 часов прозвенел колокольчик у входной двери, и лакей пригласил хозяина дома в прихожую, для разговора о парфюме.
Отец пригласил старшую дочь и попросил поговорить с молодым человеком, так как у него были гости и он сам не мог рассказать обо всем, что касается их с дочерью парфюма. Чтобы достать коробочки с бутылочками, надо было провести гостя через ту комнату, в которой и сидели за столом те гости. И Дарья, с Николаем прошли в комнату, из которой вела дверь в кабинет отца. Дарья поздоровалась с гостями и попросила прощения за вторжение, и они с Николаем направились в кабинет. Но по пути Николай остановился, заметив своих любовниц, и поздоровался, подойдя к ним.
- О, кого я вижу, какие люди в гостях у достопочтенного хозяина, а я думаю, что мои подруги так были поспешны с утра и не позвали меня с собой. Обычно я сопровождаю двух прекрасных дам... Прошу прощения хозяин, прошу прощения его гости, но , я вижу даму своего сердца в компании чужого мужчины, кто ни будь,  объяснит, что здесь происходит.
Он взял за руку будущую невесту, и смело поцеловал ее выше запястья.
- Дорогая, я уже успел соскучиться, не смотря на то, что прошло совсем мало времени с нашей бурной ночи. А что же ты не пригласила меня с собой за такой шикарный стол, к столь хорошим людям.
Дама встала в возмущении, цвет ее лица был близок к цвету ее наряда.
- Да как вы смеете обращаться так с дамой из высшего общества. Вы падший человек, да вы знаете, кто я?  Я вдова благочестивого человека, и требую немедленно извиниться передо мной и перед хозяином дома, который сделал мне предложение стать его законной супругой.
- Ах, мадам, спросил  Николай, это вы дама из высшего общества?  Простите, но я другого мнения о вас, и  если надо я отвечу за свои слова.  Да и у меня есть свидетели, но я пока пощажу их достоинство, дабы не навредить им самим, потому, я откланиваюсь...  И простите Дарья, кажется,  ваш папа так назвал Вас, прошу простить меня за беспокойство, но парфюм я посмотрю в другое время.
Николай вышел, а за ним вылетела, из комнаты Даша и следом вышел ее отец.
- Нет, постойте молодой человек, вы оскорбили меня и мою даму и я прошу объяснения. Ни кому не позволительно позорить гостей в моем доме, и я дам вам пощечину. Отец девушки говорил нарочито громко, чтобы все гости слышали, что он не поддерживает такое поведение непрошеного гостя.
 Но отец увидел, как его дочь закрыла собой этого непрошеного,  человека и в недоумении, остановился,  и его рука зависла над ее головой, которая закрыла голову  гостя.
Даша приложила указательный палец к своим губам, давая понять, чтобы отец ни чего больше не говорил, а отец доверяя дочери, хоть ни чего не понимал застыл в молчании. Дарья сделала хлопок ладошками, как будто  прозвучала пощечина и тихо прошептала,
- Папа прости так надо дорогой мой, я все объясню, но позже. Это я пригласила этого молодого человека,  и он тоже позже все объяснит, но если хочешь,  мы при гостях выведем эту даму на чистую воду.
- В моем доме оскорбили мою гостью и Дарья, я запрещаю тебе вести себя так неподобающе молодой умной девушке, что означает твое поведение, разве этому я тебя учил?
- Простите уважаемый доктор, но позвольте сказать слово в защиту вашей дочери, она чиста и благочестива, а эта дама не достойна такого внимания к ней. И я,  как друг вашей дочери, смею просить вас проводить этих гостей и разобраться во всем более глубоко...
Дарья увела Николая на половину дома, где были комнаты детей, на "Детскую половину", она усадила его в просторное кожаное кресло и сама пристроилась у столика, на котором стояли красивые баночки с маслами, на небольшом пуфике.
Дарья уже пожалела о своем поступке, но не лишилась решимости и смело глядела на дверь, откуда ждала прихода строгого и огорченного отца.
В комнату, из которой было несколько дверей, которые вели в другие комнаты вбегали дети, сестренки Дарьи и со смущенными лицами приседая, произносили слова приветствия и извинения пробегали к себе в комнаты. Ожидание немного затянулось, как и молчание этих двух заговорщиков. Но каждый из них не смел,  заговорить первым, но Дарья,  преобладая,  свое смущение проговорила,
- Простите Сударь, я втянула  вас  в эту авантюру и теперь уже весьма сожалею об этом. Слишком много вольности я позволила себе и, похоже, получу разнос от папы.
- Но терпеть такую наглость???  Быть может,  я и не заслуживаю, похвалы и не очень-то достоин ее, но я не могу пройти мимо обмана, и не просто обмана, а наглых и бесстыдных интриг. Я не буду выгораживать,  себя, но дойти до такой бессовестной интриги, даже я  просто не  смог.
Вскоре в комнату вошел очень взволнованный хозяин дома, он устало опустился во второе кожаное кресло и склонил свою голову на свои сильные руки. Посидев в молчании, несколько минут, как бы размышляя, как начать нелицеприятный разговор, и  не имея возможности отложить его на другое время, отец Дарьи устало проговорил.
-Вот что молодые люди,  вы еще молоды и  много в жизни не понимаете, да и меряете во меркам своего времени, которое позволяет вам быть более откровенными, открытыми, но во всем есть предел...
- Но, папа, эта ситуация безотлагательна и потому, я осмелилась вовремя остановить несправедливость.
- Погоди дочь, дай мне договорить и  имей терпение выслушать старика, который много видел в этой жизни. Поймите, жизнь намного серьезнее, чем вы можете предполагать.  Не все можно решать публично, не все можно решать и на ходу!!! Ты Дарья, должна было поговорить со мной, и потом уже мы решили бы совместно, делать ли такие шаги, неосторожные, опрометчивые и слишком уж решительные. Похоже, что я слишком много воли позволил тебе дочь.  Я подумал, что  ты повзрослела, да и ты вела себя совершенно доверительно, ни одной жалобы я не слышал,  от моих многочисленных клиентов. Ты уже стала достойным человеком в медицине, и я смог позволить себе больше отдыхать, но...
- Но, папа, я сегодня была вызвана к даме в гостиницу, которая слывет как неблагополучный дом свиданий, и случайно увидела горе-невесту, горе-вдову, и у меня не было много времени рассуждать и тем более говорить с тобой. Да и то, что я увидела, так сильно меня поразило, и тем более,  я услышала,  как эта горе-вдова,  разговаривая с тобой по телефону, находилась,  именно в том доме. Как же я должна была поступить.
   Николай сидел с опущенной головой, он чувствовал себя очень неловко, ведь он вторгся в чужую жизнь, но эта чистая и честная девушка воодушевила его на этот неприглядный поступок, хотя ему было стыдно, даже находиться рядом с этими уважаемыми  и честными людьми. Но какая-то сила вдавила,  его в это кресло и он не мог пошевелить,  ни рукой, ни ногой,  и не мог произнести более,  ни одного слова.
Отец Дарьи встал, прошел к входной двери и обернувшись к молодым людям, которые сидели поникшими как нашкодившие дети, ожидающими наказания, обратился к Николаю.
- А с вами молодой человек у меня предстоит особый разговор. Поверьте, я очень доверяю своей дочери и вы еще здесь, потому, как ее мнение и ее выбор важен для меня.  И потому, я прошу завтра прибыть ко мне в клинику в мой кабинет к 12 часам пополудни. Отец вышел, плотно прикрыв за собой дверь, а Николай присел на ковер возле пуфика, на котором сидела Даша, взял ее руки в свои сильные, красивые руки и склонив голову проговорил.
- Прости меня девочка, прости меня чистая и честная душа. Я осмелился на такой поступок ради того, чтобы еще хоть минуту побыть рядом с тобой. Со мной такое происходит впервые, и я сейчас боюсь выйти за эту дверь и больше ни когда, ты слышишь ни когда не увидеть тебя. И более того, я чувствую большие перемены в моей голове и в моей душе, и даже в моем сердце. Мне кажется,  что мое сердце стало чаще и более плодотворно биться с первой минуты, как я заговорил с тобой Даша.
Даша сидела, молча и чуть дыша, она сейчас не знала, что сказать человеку, которого заставила поступить, как непристойному и невоспитанному человеку. Но,  она чувствовала  в нем совсем другого человека...  И,  почти знала, что он намного чище и пристойнее, чем его положение, какое он сейчас занимает в этом обществе, позволяющем людям вести такую разгульную жизнь. Сейчас она не знала что сказать, но знала, что она не может потерять его и произнесла любимую фразу свое отца.
- Поживем, увидим, Николай, поживем, увидим, а сейчас вы должны покинуть наш дом, но знайте, что мы с вами победили, я вижу, я чувствую это по своему умному и мудрому отцу. Вы ступайте, я не прощаюсь с вами, у нас еще впереди разговор не просто по душам, а разговор о дальнейшей жизни...


Рецензии