Ты, я и наша кровь Пролог

Пролог

Моя мать никогда не любила меня.
Для нее я всегда буду ошибкой ее безбашенной молодости. Это никогда не изменится. Но она научила меня быть непреклонной, гордой, независимой, а самое главное - сильной. Лишь благодаря ее труду я с детства привыкла купаться в роскоши. Привыкла к самой дорогой одежде, крутым машинам, огромному дому. Я привыкла получать все самое лучшее взамен самой обыкновенной материнской любви, которой мне никогда не доставалось. Я привыкла быть особенной, получать самые дорогие подарки, самую вкусную еду, шикарные наряды и развлечения, самого лучшего парня....
Парни... да, от них всегда больше проблем, чем пользы. Но это только, если они лишь для развлечения. Но однажды я увидела его и...
"Он просто обязан быть моим."- пронеслось в моей голове мгновенно. Нет, он уже заведомо мой. Только для меня. Все остальные могут катиться к черту. Я хочу именно его. Он будет моим любой ценой.
А если я что-то хочу, я это непременно получаю.
Вот только кто бы мог подумать, что все пойдет настолько не по плану...
Я больше не знаю, кто - я. Я больше не знаю старых знакомых. У меня больше нет прежней жизни. Она уничтожена. Совсем.
Единственное, что я точно знаю и, в чем я абсолютно уверена - я больше никогда и никого не полюблю кроме него. Он - мой. Ну, а еще у меня куча глобальных проблем, но это пустяки...
Ну, и еще... Я, возможно, мертва.


Рецензии