Глухая крышка неба...

Глухая крышка неба
              захлопнула края,
И мне не ждать привета
               ни вдруг, ни загодя.
В мир отворяю двери, но
               заржавел замок,
Проходят дни за днями и
               с ними - жизни срок.
Душа моя оглохла,
               и слепа, и нема,
Навек... иль только дремлет -
               не знаю я сама...    
 
                2 ноября 2017 года
               


Рецензии
Танечка, твоя душа не оглохла! Она жива и радует друзей. Хорошее стихотворение, лаконичное, сдержанное и одновременно эмоциональное. И размер не нарушен, рифма удачная. В общем - молодец!

Людмила Волкова   06.09.2018 16:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Люсенька! У нас неполадки с электричеством падает напряжение в сети, и в моей -тоже.Приближается годовщина, и я опять Ухожу от себя, все, как в том стихе. Твою повесть прочла, сразу всю на смогла, перечитывала и осмысливала пошагово. При всех трудностях, болях и заботах твоей жизни, судьба отметила тебя несравненным подарком - талантом и чутким, как камертон, сердцем. Держись, родная! Как только немного приду в себя, напишу тебе на почту, сейчас мысленно возвращаюсь к письму, но пока трудно! Привет и наилучшие пожелания Вите и семье...

Татьяна Тэн   09.09.2018 19:01   Заявить о нарушении
Танюша, солнышко мое, не торопись отвечать. Все понимаю...Держись изо всех сил! Ведь ты нужна семье, друзьям. Сил тебе душевных!

Людмила Волкова   10.09.2018 08:55   Заявить о нарушении