Маленькие радости дня сегодня

У каждого из нас есть маленькие радости в жизни на каждый день и на каждый час.
Маршрутка оказалось очень уютной с мягкими креслами и малым количеством пассажиров. Я устроилась поудобней и улыбнулась. Приятно минут пятнадцать проехать в комфорте, откинуться на спинку кресла и расслабиться.

Иду на работу по тропинке. Слышу голос: – Я сейчас соберу сумку, - говорит молодой мужчина своим друзьям. Они получили заказ и уезжают работать на объект. Наконец-то он сможет что-то заработать для семьи. Счастье улыбнулось снова.

А вот этой молодой девушке пришла смс-ка от ее нового друга, который вчера очень понравился ей. Улыбка счастья и надежды на будущие романтические отношения сияет на ее лице.

Дети сидят за компьютерами, создавая презентацию, и смотрят  на фото с кошками и собаками,  и говорят друг другу: - Какие они милые, посмотри сюда. – А у меня смотри, они такие милые. Они улыбаются, общаясь  друг с другом, непосредственно выражая свои эмоции удовольствия. Какие же красивые слова, от взгляда просто на картинки – «Какие же они милые».

В метро: какие красивые ногти у той молодой девушки – со стразами, блестящие. Она то и дело любуется ими. А красиво ведь!

Как все невероятно просто – маленькие радости жизни! Просто будь внимательным!
А в той девушки розовая куртка, сумка и шапочка тоже розовая с помпоном. Она такая милая, как будто-то из моей корейской дорамы.

Великолепный фильм посмотрела я утром. В главной роли  Квак Тхэ Гын, сценичное имя Чжи Сон. Какой же он замечательный, так красиво и легко играть и перевоплощаться. Я получаю удовольствие от его игры и, может быть, миллионы зрителей могут сказать то же самое. Люди дарят друг другу маленькие радости, просто так, от души.

И снова урок информатики. Дети за компьютером. Девочка говорит: – Я так люблю набирать текст. И радуется. – А этот шрифт такой милый!

Мальчишка на уроке говорит: – Я люблю, когда нас мало. Можно пошутить и поговорить с учителем.

Вечером  пришел внук с мамой, лет трех от роду и что-то рассказывает бабушке так серьезно… Сколько взаимного внимания друг к другу… Какая она счастливая в эти минуты. Какой он смешной и милый.

У каждого из нас есть маленькие радости в жизни на каждый день и на, каждый час.Порой мы не замечаем их. Но спустя некоторое время, оглянувшись назад, ты можешь испытать удивительное счастье от того, что все это было в твоей жизни.

А что у Вас сегодня было с маленькими радостями?


Рецензии