Стелится туман. 20 глава

     Даша очень волновалась, правда и сама не знала, почему. Она чувствовала внутреннюю дрожь, руки от волнения похолодели. Открыв дверь квартиры, она вошла и пригласила войти Дмитрия. Парень уверенно прошёл на кухню, будто бывал уже здесь не раз. Сев за стол, он попросил горячего чаю.
     - Без церемоний, по-простому. Совсем не похож на своего брата, - подумала Даша, исподтишка поглядывая на его крепкие мускулы.
     Даша поставила чайник на плиту.
     - Есть будешь? У меня котлеты в холодильнике, - спросила Даша, стараясь придать уверенности своему голосу.
     - Буду. Мать говорила, что ты вкусно готовишь, - улыбнувшись, ответил Дмитрий.
     - Не знаю, может быть, - ответила Даша, вытаскивая из холодильника котлеты.
     - Может расскажешь, что у вас с моим братом происходит? Почему его так поздно нет дома? - спросил Дмитрий, с удовольствием поедая котлеты с гречкой.
     - Это ты лучше у него спроси, - ответила Даша.
     Есть ей не хотелось, она лишь грела холодные руки о чашку с горячим чаем и редко делала глоток.
     - Думаешь, он сегодня не придёт? Время почти полночь, - спросил Дмитрий, поглядывая на часы.
     - Может и не придёт. В последнее время, он часто не приходит по ночам, - с безразличием, ответила Даша.
     - Одна не боишься то? Может мне остаться? Я бы на диване лёг... - спросил Дмитрий.
     - Нет! - испуганно вскричала Даша.
     Потом поняла, что ведёт себя неправильно.
     - Нет, Дмитрий, не надо. Чего мне бояться? Это мой дом, я привыкла. Ты иди, завтра увидишься с братом, - более спокойно сказала Даша.
     Многозначительно улыбнувшись, Дмитрий поднялся из-за стола и направился к выходу. Проводив его и закрыв дверь на ключ, Даша тяжело вздохнула.
     - Да что это со мной... - прошептала девушка и прошла в свою спальню.
     Олег ночью так и не пришёл, а когда Даша утром, придя на работу, спросила, где же он был ночью, он спокойно ответил, что остался у друга ночевать.
     - Что же это, у друга семьи нет? - пробурчала Даша.
     - Ой, Даша, не начинай, прошу тебя. С утра не порть мне настроение, - раздражённо ответил Олег.
     Так проходили дни, с момента приезда Дмитрия, прошло четыре месяца. И каждый раз, когда он приходил, Даша начинала нервничать и волноваться. Однажды, он пришёл в институт. Лаборантки с интересом его разглядывали.
     - Где Олег, Даша? - спросил Дмитрий.
     - Он сказал, что через пару часов вернётся. Вроде, за материалом поехал. А зачем он тебе? - спросила Даша, видя, что Дмитрий взволнован.
     - Отцу нездоровится, мать просила его зайти, - ответил Дмитрий.
     - Может он домой забежал, пообедать, пойдём домой, я тоже туда шла обедать. Сам понимаешь, на зарплату каждый день в столовых не наобедаешься, - сказала Даша, проходя у выходу.
     Они вместе дошли до дома Даши, внизу, перед подъездом, стояла машина Олега.
     - Вот видишь, его машина. Значит он дома, - сказала Даша.
      И они поднялись на второй этаж. Но когда, открыв дверь, они вошли в прихожую, то услышали из спальни тихие голоса и подозрительные стоны. Даша с удивлением посмотрела на Дмитрия. Страшная догадка исказила её лицо. Стоя в оцепенении, она не могла двинуться с места. Потом вдруг просто вбежала в спальню и застыла у порога. Дмитрий стоял за её спиной.
     - Даша? А ты что тут делаешь? - вскочив полуголым с постели, растерянно спросил Олег.
     На кровати, стыдливо прикрывая свою ноготу, сидела Лариса. Дашу будто холодной водой облили. Она смотрела то на мужа, то на близкую подругу, потом истерично рассмеялась. Нахмурившись, Дмитрий ушёл на кухню и закурил сигарету.
     - Господи! Я конечно подозревала, что ты мне изменяешь, но что изменяешь с моей близкой подругой... С ума сойти! До чего вы дошли, - произнесла Даша.
     - Тебе бы молчать в тряпочку. Забыла, что сама творила до нашей свадьбы? Вон, с Димкой пришла. Кто вас знает, зачем вы пришли сюда вместе, - вдруг вскричал Олег.
     - Замолчи! Молчи, прошу тебя! - закричала Даша, испугавшись того, что Дмитрий обо всём узнает..
     - Вот уж нет! Я молчать не буду! Пусть все знают, как ты зарезала своего любовника, а перед этим, он тебя... ха-ха-ха! На ком я женился? - кричал Олег, нервно натягивая брюки и выходя в зал.
     Быстро одевшись,  Лариса выбежала в прихожую, но никак не могла открыть дверь, замок не поддавался.
     Вдруг в зал вбежал Дмитрий и сильным ударом кулака, ударил своего брата в лицо и свалил его с ног. Олег, не удержавшись и не успев ещё надеть брюки, потешно задрав ноги, полетел под стол.
     - Ты что? Руку на брата поднял? Ты? А ты знаешь, кого ты защищаешь? Да она же подстилка дырявая была, когда я женился на ней, - подтирая кровь со рта, процедил сквозь зубы Олег.
     - Заткнись. Она жена твоя. Да ты мизинца её не стоишь, слизняк. Ну изменяешь жене, пошёл бы в другое место. Зачем в дом-то приводить? - почему-то очень спокойно проговорил Дмитрий.
     Даша сидела на кухне, со стоном обхватив голову руками. Она вдруг отчётливо поняла, что в один день потеряла и мужа, и близкую подругу. Они просто предали её. Ей не хотелось жить. Она встала и подошла к двери, где мучаясь с замком, стояла Лариса, пытаясь открыть дверь. Даша повернула ключ и Лариса выскочила в подъезд и побежала вниз. Даша вернулась в спальню и медленно стала собирать вещи Олега в большую сумку, потом вынесла её в подъезд, бросила там и опять закрыла дверь. Вернувшись в спальню, она лихорадочно собрала постельное бельё и вынесла на балкон, бросила в мусорное ведро, в которое бельё конечно не поместилось. Всё это Даша делала монотонно, будто по сценарию. Она подошла к входной двери и снова открыла её.
     - Убирайся. Пошёл вон отсюда! - обращаясь к Олегу, громко произнесла девушка.
     Олег сидел на полу, с одной штаниной на ноге, вторую он просто не успел надеть и тупо смотрел на Дашу. Дмитрий сидел за столом и курил сигарету.
     - Ха! Что, Димка? Место освободилось? Давай, не дрейфь. Она никому не отказывает, - злорадно выкрикнул Олег.
     - Ты лучше сейчас молчи, брат. Слышишь? Ведь не удержусь, опять вмажу, - встав из-за стола и сжимая кулаки, сверкая глазами, со злостью сказал Дмитрий.
     - Ну да. Ты же у нас силач. Боксом занимался. Только и можешь, что бить. Да пошли вы... оба, - наконец встав с пола и натянув на себя брюки, сказал Олег и вышел в подъезд.
     А Даша закрылась в своей спальне и свернувшись калачиком, лежала на кровати. Слёз не было, лишь полное безразличие ко всему. Дмитрий всё услышал и теперь он просто возненавидит её.
     - Ну и пусть. Такое всё равно долго не скроешь. Пусть лучше так... - шептала Даша, закрывая глаза.
     Она уснула и проспала до вечера. Проснулась неожиданно. Открыла глаза и будто во сне, встала, голова кружилась и подташнивало. Вдруг захотелось пить, она медленно пошла на кухню, перед глазами всё поплыло и, потеряв сознание, она упала на пол.
     А Дмитрий, лежал на диване положив руку на лоб, он не спал, но и уходить никуда не собирался. Он лежал с открытыми глазами и раздумывал над тем, что произошло и над тем, что он услышал. Но услышав грохот падающего тела, вскочил с дивана и побежал на шум. Увидев Дашу на полу, он побледнел и быстро подняв её, отнёс на кровать, в её спальню. Потом принёс воды и брызнул ей на лицо. Девушка медленно открыла глаза и непонимающим взглядом посмотрела на Дмитрия.
     - Что ты тут делаешь? Почему не ушёл вслед за братом? - тихо, хриплым голосом спросила Даша.
     Дмитрий сел на край кровати и взял её руку в свою.
     - Да куда же я уйду, Дашка? Ведь люблю я тебя, понимаешь? Как увидел впервые у нас дома, так покой и потерял. Удерживало лишь то, что ты была женой моего брата, - произнёс парень.
     - Любишь? Но... ты же слышал, что сказал Олег. Как же? Как ты можешь меня любить после этого? - растерянно спросила Даша.
     - Не думаю, что всё было так, как сказал Олег. Захочешь, расскажешь. А так, мне всё равно. МОчи нет, с ума по тебе схожу, - наклоняясь к Даше, сказал Дмитрий.
     Даша непонимающе смотрела на него, потом вдруг судорожно стала раздеваться.
     - Твой брат же сказал, что я подстилка доступная. Ну, что смотришь? Давай, не стесняйся, видишь? Я сама раздеваюсь, что же ты, бери, вот она я! - истерично закричала Даша, сев на кровати.
     Дмитрий схватил покрывало и прикрыл полуобнажённое тело девушки.
     - Молчи! Если бы я так думал, меня бы сейчас здесь не было. И не смей о себе так говорить, слышишь? - крикнул он ей в ответ.
     Даша вдруг отвернулась к стене и заплакала. Потом стала говорить, со слезами, искренне, она всё рассказала Дмитрию, всё, что произошло между нею и Санджаром, ничего не утаивая.
     - Бедная ты моя. Иди ко мне, - сказал Дмитрий, приподнимая Дашу.
     То ли девушка после напряженного дня расслабилась, то ли просто истосковалась по мужской ласке, но когда Дмитрий, крепко обняв, прижал её к себе и стал целовать, она не стала сопротивляться. Впервые за долгие годы, ей было хорошо, хорошо от ласковых рук и нежных, долгих поцелуев сильного мужчины. Только с Дмитрием Даша поняла, о чём ей недавно говорила Настасья Филипповна, рассказывая, как ей хорошо с Сан Санычем в постели. Закрыв глаза, девушка отдавалась своему чувству и осознавала, что по-настоящему она полюбила именно сейчас, Дмитрия.
     Откинувшись на подушку, тяжело дыша, Дмитрий смотрел на Дашу. А она смотрела на него и улыбалась.
     - Мне так хорошо с тобой, так спокойно. Такое со мной впервые... - тихо произнесла Даша, улыбнувшись.
     - Это потому, что тебе в жизни попадались одни подлецы. Хотя Олег мой брат, он всегда был слизняком, вроде бабы. А второй... жестокий, подлый, самонадеянный и беспринципный идиот. Вот и закончил свою жизнь так же, - ответил Дмитрий.
     Утром, оставив Дмитрия дома, Даша пошла на работу в институт. Она твёрдо решила написать заявление об уходе. Поэтому сразу зашла в отдел кадров и положила на стол заявление. Потом зашла в лабораторию, попрощаться с коллегами, где к ней вдруг подошла Лариса, но Даша резко протянула руку, ладонью к ней, словно останавливая её.
     - Стой! Ничего не говори. Олег твой, мне он не нужен. Я наконец нашла настоящего мужчину, а этого слизняка отдаю тебе. А знаешь... я тебе даже благодарна. У нас ведь и брака, как такового, не было. Может у тебя получится. Пока, - улыбаясь, проговорила Даша.
     Девушки были удивлены, что Даша, столько проработав в институте, став старшим лаборантом, вдруг увольняется. Но Даша ничего никому объяснять не стала, а просто сказала:
     - До сих пор, я просто существовала, а теперь начинаю жить. Прощайте, девочки. 


Рецензии