Дневник... потом придумаю чей! глава 6

Глава. Нюрба.

      В августе предстояло лететь в Якутск. В составе съемочной группы вновь были малознакомые мне люди, кроме Пети, конечно, но он должен был прилететь позже. Режиссера же я вообще побаивалась, как же(!) – столичная «штучка»!

     НО…он оказался на редкость обаятельным седовласым мужчиной в «возрасте». Назвать его «старичком», у меня даже язык бы не повернулся, хотя было ему уже почти семьдесят лет. Был он бодр, свеж, энергичен,  по утрам совершал «пробежки»! К тому же выяснилось, что сыну его от второго брака с молодой дамой всего 10 лет. Вот такой молодЕц или мОлодец! Ставьте ударение, куда пожелаете!

      В Якутске мы пробыли пару дней, познакомились с главным героем, который нам очень всем понравился. А потом полетели в поселок Нюрба, где, собственно, и должны были проходить основные съемки и базировался летный отряд.

       Эти съемки  запомнились  мне… бесчисленными Историями, которые я слушала, кажется, с утра до вечера. То Назаров  рассказывал о фильмах , об актерах, с которыми он работал, о съемочной «кухне» Мосфильма; то летчики- которые были на базе, рассказывали разные случаи из своей практики;  то наш оператор Боря Шуньков ведал нам о своих приключениях.

       Кстати, первый раз я лично поучаствовала в съемках, вернее, по- присутствовала.

      На летном поле как раз снимали эпизод, когда у вертолета «глохнут» двигатели, и его особым маневром «ведут» на посадку.

        Это было страшно, честно вам скажу!  Вертолет взлетел, сделал несколько кругов, лопасти вращались - шум от них неимоверный и вдруг - тишина! Лопасти вращаются, но  практически  беззвучно, «махина» вертолета зависает в воздухе, а потом ,  плавно «фланируя», опускаясь всё  ниже и ниже,  наконец, приземляется...

      С земли-то на это смотреть было страшновато, а звукооператор Таня Коновалова была внутри. Вот кто страху натерпелся!

       Кстати, жили мы с ней в одной комнате и  меня её соседство вполне устраивало, а ВСЕХ мужчин поселили в другой- здание-то небольшое.

      Открою тайну, даже две! Таня  в тот момент влюблена была в кого? В нашего талантливейшего оператора Борю. А знаменитый режиссер оказался кем? Любителем поухаживать за женщинами!

      На меня он не "претендовал", поскольку прилетел Петя, а вот её он приходил по утрам... «будить». То бишь, гладить её ручки, ножки, плечики…. и всё это так…ненавязчиво…

      Ей это «жутко» не нравилось, потому как-то она попросила меня: «Ира, как проснешься, буди меня сразу!». Я согласилась, мне эти сцены тоже удовольствия не доставляли.

       Вот так из любительницы поспать, она стала к его приходу вставать, как «штык»!

     Почти месяц продлились съемки, и вот мы дома. Ура!

      Открою вам еще одну тайну. Выяснилось, что я… жду ребенка!
      А ведь в разных номерах жили! )))))

    Что же касается фильма… то (посмотрим в записной книжке) назывался он «Аварийный полет». Однажды я посмотрела я его по «ящику» на каком-то канале. Кстати,  «метод» этого вертолетчика спас  много жизней. Если когда-нибудь, увидите этот фильм, посмотрите, не пожалеете.


Рецензии