Молодые Коты и Драконы

Когда во время работы или в выходной день ходишь туда-сюда промеж пятиэтажных домов под названием "хрущевки", то не замечаешь то, что замечаешь, когда уже идешь с работы домой. И, вот, часто становится не по себе от какого-то трудно-описываемого ощущения, которое испытываешь по пути с работы домой промеж упомянутых "хрущевок". Это так смешно и грустно, одновременно. Эти пятиэтажные четырех-, шести- и восьми-подъездные коробочки на 60, 70 и до 130 квартиры, куда люди возвращаются с работы и называют своим домом. Я напомню, что на дворе XXI век, так называемый. Мы все такие, мол, разные вне этих "хрущевок". И в самих наших квартирах может быть по-разному, в зависимости от чистоплотности хозяев, их финансового положения, душевного тепла и так далее. Но ведь глаза не обманешь: эти все "разные" люди заходят на ночь в один и тот же коробок в пять этажей в высоту и четыре или восемь подъездов в длину. А меня пугают эти блоки, из которых, как из кубиков лего, сделаны дома для, казалось бы, людей. Меня пугает, что за последние 50 лет - человек, у нас в городе, к примеру, не построил ни одной "хрущевки", той же. А люди только и смогли, что поменять деревянные оконные рамы на пластиковые, да еще и понаделать массу незапланированных изначально отверстий в крышах, стенах и подъездах под интернет, кабельное телевидение, домофоны и прочее. А, кстати, не будем забывать и об еще одной категории незапланированных отверстий в домах: отверстия от боеприпасов. Получается, что в 21-ом веке простой человек еще и чрезвычайно рад должен быть, что имеет и свое гнездышко в этих 50-ти летних "хрущевках", потому что до них - простые люди, вообще, в землянках жили! В 20-ом веке люди еще жили в землянках. А еще чуть глубже в историю? Где жили люди? Где их дома? Почему я наблюдаю только старые замки и дворцы с уже более поздней архитектурой Санкт-Петербурга по всему Миру? Но это все здания не для простых людей. А простые люди где жили? В последнее время наблюдательные люди обращают наше внимание на расплавы: оплавленные высокими температурами скалы из мрамора и блоков с плитами правильной геометрической формы, которые, в сумме, могут быть древними высотными сооружениями, подвергшимися атаке. Вот, нашли еще один вид домов. Но тоже не для простых людей. А где жили простые люди? Я понимаю, что и само понятие "простые люди" несколько недоразвитое, и, не исключаю, что все, кроме меня, знают, где жили пресловутые "простые люди". Но я не ученый и не анти-ученый: я иду по следу своей собственной сиюминутной мысли с ее узким полем зрения и взглядом, в основном, под ноги, пока думаю над этим. И эта мысль приводит меня к космическому кораблю...



   Но, как в песне поется, только вместо "бронепоезд" - я позволю себе вставить так: Наш "космический корабль" стоит на запасном пути! Так, вот, пока он "стоит" - я еще раз выйду на узкую тропинку и глазами под ноги, с трудом оторвав взгляд от черной громадины, зависшей над моей головой в образе на время затерянного космического корабля для масштабных операций на других планетах. Я хотел высказать свое восхищение о существующих и оставшихся в проекте архитектурных строений и домов, которые именуются Сталинскими: Сталинские высотки, к примеру. Я не обращал на них внимания, пока поляки не заикнулись, как-то, об одной из таких Сталинских высоток, которая расположена в Варшаве. Ее, как "наследие коммунизма", хотели уничтожить, вроде. И генерал какой-то польский тоже что-то там бормотал про демонтаж или дать здание для тренировок его воякам, некоторые из которых, поговаривают, не первый год "тренируются" на моих земляках. Но пока замолчали. Дело в том, что та высотка, которая Сталинская, что в Варшаве - она же прекрасна! Уважаю такой подход. Огромный размах, но который не отпугивает, потому что воплощался в социалистическом обществе. Ведь для меня смешно звучит слово "хозяин", а слово "раб" - вызывает возмущение. Похоже, я тоже "наследие коммунизма", в этом смысле. Вот, почему польские вояки на Донбассе присутствуют-то! Я ведь до 14-15 летнего возраста успел проникнуться атмосферой свободы, равенства и братства той страны, которой больше нет. Кстати, у меня версия о причине революции-переворота в Украине в феврале 201 года: потому что власти Украины с 1991 года по 2013 год относились к населению Украины лояльно, очень лояльно. В общем, украинцы, простые украинцы, до 2014 года жили в Украине почти, как при коммунизме! ;-) Но народ не оценил происходящее и... пошел против себя самого же. И теперь появилось это уничижительное для моего слуха понятие "украинского гастарбайтера". Хуже может быть только "бандеровец". Но "бандеровец" - это связано с психикой, а вернее с отсутствием культуры психического здоровья, судя по всему. А, вот, "гастарбайтер" - это обидно для самосознания. Я уже молчу о русофобии. Это просто страшно. Но тут уже мой страх связан с отсутствием у меня исторических знаний: подозреваю, что русофобия - не новость. Просто это тянет на подготовку к войне. А если сказал о войне, то закончу о ней так: война уничтожает как раз пресловутых "простых людей". "Простые люди" - понятие, которое нас не должно обижать. Но "простые люди" должны прислушаться к "коллеге" из Донбасса: вы всегда будете в первых рядах на смертельном представлении. Запомните, если заикаетесь о войне. Война - это всего лишь один из инструментов геополитики. И если применяется именно он, то нужно понимать, что кто-то поставил перед собой задачу уничтожить неугодное "простое население", чтобы "зачистить" территорию для непростых людей, к примеру. Ваш покорный слуга, к примеру, не стал же кем-то после смены власти на Донбассе, верно? Никаких постов, должностей и такое прочее. А ведь я и "казаком-московитом" себя называл, и "русофилом", и от всего народа Украины не отказывался, и народ России тоже не могу предать, и так далее. Но я - по прежнему никто и зовут меня никак, верно? Слава Богу, что хотя бы ту, прежнюю, работенку-то не потерял еще! И за то счастлив, получается. Почему так? А ведь у меня ж еще в аттестате о среднем образовании все отметки "отлично", кроме четырех "хорошо". И в первый университет я поступил с избытком набранных баллов, за что домой отпускали перед КМБ, но я не поехал. И после первой сессии в военном универе меня на день раньше домой в отпуск отпустили с товарищами-курсантами из тех, кто ни единой тройки не получил. И при поступлении на службу после того, как отчислился из военного и дослужил в армии, записали в личное дело: "уровень интеллекта очень высокий". И снова поступил, уже заочно и уже в местный универ в ЛНР. И что? Да ничего! Хожу с бородой и думаю, что я "казак-московит на страже Русско-украинского единства под покровительством и владычеством Белокаменной Москвы" и "пространственно-временно-континуумный агент Ивана Грозного", и так далее! Почему? Потому что среда обитания иная. Не та, где нужны мои качества... Они тут и на х не нужны, мои качества. Да и знаю ли я сам свои качества? Есть ли они? Ну, и что что хорошо учился? Никому я такой не нужен. Спасибо шефу с моей скромной работы, что, наверное, понимает мое внутреннее противоречие и прибитого к скале Прометея внутри меня, поверх которого - наружу выходит невзрачный такой бородатый чертик, иногда бреющийся на радость некоторым людям. Но бородатые люди нужны. Просто в качестве прохожих, хотя бы. Некоторые женщины и молодые парни нуждаются в том, чтобы хоть иногда встречать на своем пути бородатого мужчину с осознанным взглядом из допотопных времен. Дело в том, что бородатые-то у нас в краю вокруг, в основном, бомжи. У людей давно уже ассоциации нездоровые по этому поводу. Поэтому, я и беру на себя этот неподъемный груз радовать человеческий глаз своими усами с бородой, открывая через себя дверцу в наш мир для Одина, к примеру, и стрельцов царя Ивана Васильевича;-)



   Космический корабль на запасном пути пока подождет еще чуток, пока я не поделюсь замечанием еще одним. Владимир Путин впервые стал президентом России в 2000 году. И на выборы этой весной впервые отправятся те граждане России, которые не знали другого президента России от начала своего рождения. Это молодые Коты и Драконы 2000 года, которые достигнут своего совершеннолетия ко дню 18 марта 2018 года. В общем, 18-летний электорат на выборах-2018 года в России будут представлять Коты и Драконы, а если с другой стороны зайти, то Козероги, Водолеи и Рыбы. Вот, кто в секторе 18-летнего электората, который впервые в жизни примет участие в выборах, вступится за Россию и Ее будущее.



   Лимит времени исчерпан. Пора выходить из инета и смотреть "Камеди-Клаб" на "ТНТ" :-) Всем удачи! Про про раскрытие затронутой темы космического корабля - в следующий раз, получается.



19 января 2018 года

ЛНР/LPR

Divine Excursator


Рецензии