На склоне...

Никому не хочу я быть в тягость,
Не хочу "в нагрузку" детям быть,
Я молюсь, чтоб стакана воды не достало
В черный час мне кого-то просить...
Ни друзьям и ни детям я жить не мешала,
Чем могла - попыталась по силам помочь.
С благодарностью каждый привет принимая,
Я прощенья прошу! Ведь кого-то обидела все ж!

Есть ли жизнь после жизни - не знаю наверно,
Но хотелось бы верить, что в будущем тех,
Кому все-таки я, благодарна душевно,
Не успела "спасибо!" сказать и послать им привет,
Вновь увижу в пространстве далеком надсферном,
Где ни зависти нет, ни обид, ни утех!
Там мы - выше страстей и земных прегрешений,
Там согреет небесное, свыше, тепло...

   И звезда, что над миром в веках пламенеет,
   Нас приблизит к себе -
   Навсегда, высоко и светло! 
      
                15 января 2018 года 
 


Рецензии
Татьяна, очень понравилось! Замечательно написали истину!
Каждая мать об этом беспокоится- не быть в тягость и не быть "в нагрузку" детям.
Пусть Господь благословит нас, родителей, чтобы так и было.
Успехов и здоровья.
С уважением и теплом,

Людмилочка   12.11.2020 07:13     Заявить о нарушении
Как тепло и эмоционально откликнулось Ваше материнское сердце! Радости Вам, семейного благополучия и здоровья. Спасибо!

Татьяна Тэн   12.11.2020 09:54   Заявить о нарушении