Пьеса Собачий вальс сцена 4

Сцена 4.

Олеся. Ой, девчонки! Привет! (ставит сумки, пыхтит).Сто лет вас всех не видела. А
      я ведь вас приглашала, но вы всё к Альбине…  Думаю, ладно, сама к вам
      выберусь. У нас хоть и коттедж возле залива, и скучать мне некогда…  с
      тремя-то мужиками. А все- таки хочется иногда поболтать с вами. А остальные
      где?
Светка (с плохо скрываемой иронией). Привет, Олеся. Мы оченно рады, что у тебя
       всё хорошо. А ты раздобрела на свежем-то воздухе да парном молоке…
Алла. Привет, Олеся! Мы на речку уже собираемся. Девчонки в доме … 
       переодеваются..
Олеся. Ой, нет! На речку не пойду! Каждый день на грядках загораю, потом в
       бассейне своем искупнусь, и хорошо.

Светка (вновь с иронией). Вот она, значит, какая жизнь современного буржуя
!
Алла (глядя на Светку неодобрительно). А как же ты тут? Одна что - ли останешься?
Олеся. Да не переживай! Ты же знаешь, у меня всегда вязание с собой. Посижу хоть
       здесь в тишине. А то дома мальчишки…
Светка. Правильно, посиди.

       Возвращаются Ниночка, Альбина и Рита.

Альбина. Ой, Олеся! Привет! Рада видеть! Как добралась?
Ниночка. Здравствуй, Олеся!
Рита. Олеся, привет! Тебе загородная жизнь на пользу! Вон, какой румянец во всю
      щеку!

Олеся. Привет- привет! (обращаясь к Альбине) Хорошо добралась. Меня  Вадик
       привез. Он же новый внедорожник купил, едешь - как по маслу. По грунтовке
       не трясет…
Ниночка. Мы за тебя рады.

Светка (иронично). Да- да. Золото у тебя, а не муж.

Олеся (делает вид, что не слышит, обращается к Альбине) . Я тут продуктов
        привезла, куда выложить, а то жарко. Колбаска испортится.

Альбина. В дом тогда пойдем! А то мы с девчонками перекусили уже немного. Тебе,
        может, чаю с дороги?
Олеся. Да не беспокойся, сама всё унесу в холодильник, идите на речку, я лучше
       здесь, в тенечке посижу.

Рита. Не пойдешь с нами?

Светка(заметно «акая». Не пАйдет! У нее бАссейн с лебедями… на кой она в эту
        холодную речку полезет?
 Альбина(Олесе). Ну, хорошо. Хозяйничай тогда тут сама. Не забыла -  что где? У
         меня здесь ничего не изменилось.

Олеся. Разберусь!
Рита. Пошли тогда что ли?

       Разговаривая друг с другом, пересмеиваясь, уходят  налево. Олеся уходит с сумками в дом - направо.


Рецензии