Деликатный сотрудник

Понимаете, просто сотрудник был очень деликатным. Нет, я бы ни сказал, что он был интеллигентным или к примеру начитанным, обладал какими-то уникальными математическими знаниями и умел собирать кубик-рубика за считанные секунды, нет. Он просто был деликатным. И у этого сотрудника вдруг посреди рабочего дня разболелась голова. Ну такое ведь бывает, правда, даже с деликатными людьми; Он выключил компьютер и решил подойти к ресепшну и там попросить у улыбчивых и симпатичных молоденьких сотрудниц таблеточку цитрамона ну или скажем нурофена. Ну так вот: он вышел из кабинета, с трудом сделал пару шагов ,поскольку каждый шаг ужасной болью отражался у него в голове и тут на его беду ему встретился сотрудник клиентского отдела.
- что-то на тебе лица нет - весело заметил он.
- голова болит - грустно ответил сотрудник.
В принципе ничего неординарного в этой встречи не было и вряд ли стоило бы мне об этом рассказывать, если бы не одно обстоятельство. Сотрудник клиентского отдела был очень веселым и общительным. Нет я бы не сказал , что он был интеллигентным, ну или скажем сердобольным, ну или скажем обладал какими-то гениальными кулинарными навыками и умел печь многослоный торт Наполеон. Ничего подобного. Просто он был очень общительным.
- да ты что;- обрадовался он возможности пообщаться - а вот у меня сегодня голова не болит. Вернее , она у меня утром болела, но потом я выпил чашечку кофе, съел бутерброд с колбасой и вуаля - у меня прошло. Но вообще я должен сказать , что прошлым летом ездил в Барселону и тутошние колбасы в сравнение с ихними, ну никуда не годятся. Ну например  "сальчичон" , это такая испанская колбаса с налетом плесени. Безумно вкусная колбаса я тебе скажу.
Деликатному сотруднику становилось все хуже, он терял сознание, а общительный коллега этого не замечал. Он ведь не был наблюдательным или скажем сердобольным. Нет. Он просто был общительным.
Казалось бы, что же тут сложного; Возьми да и скажи - да остань ты, не видешь мне плохо. Но ведь сотрудник-то был деликатным, понимаете. Он боялся обидеть коллегу. Поэтому  бледнел , задыхался, периодически терял сознание, но слушал. И непонятно, чем бы закончилась вся эта история, если бы в  ситуацию не вмешался бы третий сотрудник. Третий сотрудник был прямолинейным. Понимаете он не был общительным, ну или скажем деликатным, у него не было каких-то особых талантов. Он даже не был знаком с  новыми тенденциями в моде и не умел делать педикюр в домашних условиях. Он просто был прямолинейным.
- два мудака - сказал он увидев своих коллег в коридоре и спас деликатному сотруднику жизнь, вызвав по телефону скорую помощь. Вот такая вот история со счастливым концом приключилась в одном среднестатистическом офисе. Долго потом благодарил деликатный сотрудник своего спасателя. Угощал конфетами, мандаринами , однажды даже одолжил тому свой любимый красный карандаш, но все же где-то в глубине души затаил он на своего спасителя  обиду, за то что тот назвал его мудаком. Впрочем, как известно , прямолинейных людей никто не любит.


Рецензии
Очень не плохо... Привкус Зощенко.

Ил Ичь   27.01.2018 11:40     Заявить о нарушении