Моя подруга Женька. Тайный агент - 23

Надежда! Ты просто клад! Скоро можно открывать детективное агентство — так хорошо мы работаем втроем! - восхитилась Женька, выслушав доклад нашего тайного агента.
После этого звонка Женька сразу понеслась в кабинет шефа:
- Все! С коллекцией все прояснилось, выкидываем ее из головы, она тут вовсе не причем! - и Женька поведала  шефу эту комическую историю.
- Э, нет! Из этого можно извлечь кое-какую пользу! - задумчиво протянул  мудрый шеф.
Женька насторожилась: интересно, чего я пропустила?
- Поскольку показ будет в Париже, причем — всего через неделю, и  наш араб, естественно туда поедет, то хорошо бы эти дни понаблюдать более тщательно за ним, за галереей и ее обитателями: не повезет ли кто-то что-то куда-то. Может,  Хайрату дадут опять какую-нибудь  дорогую вещичку для доставки? - довел до нее свою мысль шеф.
- Конечно, хорошо бы! - сказала Женька. - Только мое пристальное внимание уже оценили по достоинству, и теперь я боюсь  садиться в собственную машину, на улицу выхожу — озираюсь по сторонам: не шлепнут ли меня сейчас из какой-нибудь подворотни!
- Неужели все так серьезно? - спросил шеф, и Женька поведала ему про свои вчерашние приключения.
- Дела-а-а! Тогда тебе пока там появляться не стоит! Надо подумать, кем тебя заменить! Но, с другой стороны, это подтверждает наше мнение, что в этой галерее творятся нечистые делишки, и пора подключать сюда определенные компетентные органы. Видимо, наше участие в этом деле станет менее обширным, но помочь где-то мы сможем. Тем более, что всех ( или многих) участников этой  преступной деятельности мы знаем, и наша информация очень ценная. Все! Иди работай пока. И будь осторожней! Я не пугаю, но все может быть! Постарайся нигде не появляться одна. Приятельницу свою прихвати — веселее будет!
- Да уж! Чувствую, что весело точно будет! - пробормотала Женька, вышла из кабинета и отправилась на рабочее место.
Позвонила она мне уже около пяти часов:
- Привет, подруга! Ты ко мне в охрану не хочешь наняться?
- А что, уже пора штат набирать? - поинтересовалась я.
- Видимо, уже не помешает! По крайней мере, шеф так считает, и твоя кандидатура его вполне устраивает!
- Ну, раз шефа устраивает — тогда конечно! Заявление о приеме на работу надо писать или черным налом обойдемся? - пошутила я.
- Какая же ты меркантильная! А на общественных началах слабо?
- Надо подумать!
Так думай скорее! Нам еще хорошо бы на фрау Бауэр взглянуть! Может, она нас на что-нибудь натолкнет! Ну, созрела?
- Да кто меня спрашивает! Поехали!

продолжение следует...   http://www.proza.ru/2018/01/20/478


Рецензии