ЕЛКА

Елка стояла на столе у окна и доставала почти до потолка – а потолки у нас высокие! Украшали ее родители – я в четыре года едва до нижних веток дотягивалась… Оставалось помогать бабушке делать бумажные цветные цепи и гирлянды из кусочков ваты, нанизанных на нитку.
Наконец все готово, и папа разрешает мне посмотреть. Замираю на пороге: елка – чудо! Пушистая, игрушки сверкают, вверху – алая звезда, внизу – ватный сугроб! И Дед Мороз у стола! Его выпилил отец из фанеры, раскрасил и установил на подставку. Ни у кого такого нет!
А под елкой – большой пластмассовый пупс. Его мне мама подарила. Но я любила только сказки – слушать или читать. Так что мама сама с пупсом играла – шила ему наряды… А сейчас и он ждет Нового года.
Тут папа отходит к двери – закурить. Достает папиросы, чиркает спичкой, и… головка спички отлетает через всю комнату – прямо в елку! Вата вспыхивает, огонь бежит по гирляндам вверх, миг – и вся елка пылает! Здорово!!! Отец хватает одеяло и набрасывает его на елку… а бабушка набрасывает на меня шубку – и выставляет во двор! Обидно…
Пожар потушили. В столе осталась дыра размером с голову. Сгорели и пупс, и Дед Мороз.
Больше елку мне не ставили.


Рецензии