Четвертое письмо о дольменах. Заключительное

Дима, надеюсь, я вас не очень утомила. Наверно, вам нужна эта информация, раз вам это интересно. И мне это нужно. Во взаимодействии осознается что-то новое, информация структурируется, раскладывается по полочкам, лучше запоминается. У меня как раз была такая мысль, что надо записать, что мне отвечали дольмены, т.к. информация со временем затирается. Благодаря вам я это делаю. Правда, я и сама немного устала писать. Но осталось немного.

Так вот, когда я поняла, что могу остаться, я с легким сердцем пошла к дольмену, решив вернуться к пещерам позже. Подойдя к дольмену, я увидела там еще двух женщин. Понемногу мы разговорились. Старшая женщина нам рассказала, что этот дольмен "Благословение Рода" называет себя "Сердце Матери Земли". У её дочери Лизы около дольменов открылось яснослышание, и она слышит, что говорят ей дольмены. Лиза даже сама ходила в места, где никто еще не проложил пути к дольменам, никто не знал о них. А она их находит, чувствует, куда надо идти. И Лиза узнала, где расположен дольмен прамамочки Анастасии. Еще одна девушка, которая была около дольмена, спросила у Тамары Ивановны (так звали эту женщину), можно ли ей попросить Лизу помочь ей. Девушку зовут Люда. Она ехала к дольменам с Украины, не зная даже примерного расположения дольменов, как я. Она ехала к дольмену прамамочки Анастасии. И в школу академика Щетинина в Текосе. Об этой школе тоже рассказывал В.Мегре в своих книгах. У неё брат уехал в Польшу на заработки и пропал. Она просила помочь ей узнать, жив ли брат? Спрашивала и у меня, говорила, что сама пока не слышит дольмены. По моим ощущениям получалось, что с братом все хорошо. Общались мы довольно долго, автобус конечно ушел. Я спросила Тамару Ивановну, не знает ли она, где можно переночевать. Она захотела помочь мне, и хотя у неё были свои сложности, я переночевала у них. У нее был классный матрас, на котором я захотела заночевать под звездным небом в саду. Я, со своей стороны, тоже постаралась помочь Тамаре Ивановне кое-чем. Но это уже отдельная история. Тамара Ивановна познакомила нас с Лизой. И она согласилась помочь Люде. Сначала, правда, сказала: "Что я, экстрасенс, что ли?". Но это от усталости. И они вместе с Людой пошли к дольмену, так как Лиза сказала, что там более чистая информация придет. Когда они вернулись, я спросила у Люды, что она узнала. Подробности я не расспрашивала, самое главное - он жив.
Утром я встала, и тихонечко пошла к дольмену и пещерам, постаравшись не шуметь. Там я посидела около дольмена, хотела идти к пещерам, и увидела Люду. Я знала, что она ночевала прямо около дольмена, но точно не знала, где. Ей, конечно, дали коврик-пенку, куртку. Мы с ней потом еще побыли около дольмена. Она спросила, как помочь знакомой девочке Ане. Мы вместе с ней посылали Ане от сердца лучик любви, старались душой обнять её, обогреть. Это можно делать и на расстоянии. Я рассказала Люде то, что мне пришло про Аню. Потом мы поблагодарили дольмен, обняли, постарались обогреть любовью. И пошли к очистительным пещерам. Кое-где я почувствовала, что пошло оздоровление. И еще мы с Людой нашли разрушенный дольмен. Я, конечно, не знаю точно, может, это просто камни. Но дольмены издают особенный запах, напоминающий ладан с геранью. Именно этот запах был около этой груды камней. Я предложила Люде попробовать почувствовать, что хочет рассказать нам дольмен. У меня возник образ юноши. Он держал за руку девушку, и они, солнечно смеясь, бежали рядом. И вокруг была удивительной красоты природа. Он как бы говорил этим образом, что нужно ценить каждое мгновение этой прекрасной жизни. Я спросила у Люды, что услышала она. Она сказала, что только одно поняла: "беречь". Получается близко по смыслу: ценить, беречь. А для меня еще было невероятным, что Люда, поехав почти в никуда, нашла именно того человека, который знал, где расположен дольмен прамамочки Анастасии. Лиза согласилась проводить Люду, только сказала, что идти далеко, нужно идти или с ночевкой, или рано утром. У меня уже не позволяло время тоже пойти с ними. Я должна была уже уезжать на следующий день.
Люда осталась у Лизы, а я с Тамарой Ивановной поехала снова на реку Жане, попрощаться с дольменами. У Тамары Ивановны там в палатке живет сын. Они больше года, как приехали к дольменам из Воронежа, чтобы вылечить сына. Там со мной тоже произошло еще много интересного.


Рецензии