Соприкосновение

Соприкосновение

Нас влечет к друг другу не напрасно,
В моей жизни случайностей не бывает.
Подстерегает нас с тобой опасность,
И судьба слепые раны обещает.

Там, где-то во Вселенной очень далеко,
Мудрые глаза в путь меня благословили.
Прогнозируя, жить станет очень нелегко,
Но в себе уверены все тогда мы были.

Жестокая и бессердечная, чужая,
Родина не пощадила души наши.
И с детства была не как все другая,
И плетью били вместо ложки каши.

Так просто, щелчок раздался пальцев,
Убить ее и стереть насколько можно,
За одно существование сто ударов,
В день получала, зная никто не поможет.

Пока другие дети знали ласку и любовь
Я видела смерть, насилие и ложь.
Пока другие дети поднимались выше облаков,
Меня унижали, злости вызывая дрожь.

И старый генерал, и адский профессор,
Сулили никогда мне счастливой не стать.
Изуродовали так, чтобы своего места,
Мне никогда в жизни не сыскать.

Пока другие крутили уличные романы,
На глазах моих происходили извращения.
Пока другие познавали романтические раны,
Меня запирали одну даря лишения.

Пока другие детей рожали своих,
Семьи по молодости создавали,
Я за спиной слышала смерти крик,
И видела, как сильно ее ожидали.

Но самый бесчестный поступок,
Совершили те, кому поверила я.
Я не знала, что может быть хуже,
Когда продавалась за деньги душа моя.

Ты кто такой, чего добиваешься,
Сломать меня уже не получится.
Напрасно соблазнить пытаешься,
Напрасно ты так себя мучаешь.

Я видела убийство, насилие, кровь,
Я видела ложь и предательство,
Глаза свои ты пошире открой,
Есть те кого не сбивают обстоятельства.

Соприкосновение твоей души и моей,
Знаешь ли ты чем это закончится.
Я не уступлю территории своей,
Даже если полмира вдруг обломится.

Насилие и ад душу не извратило,
Я та кто я есть и другой не стану.
Я помню все что и когда было,
Никто на свете меня не обманет.

Вот тело мое, полное шрамов,
Но настоящее с гладкой кожей.
Столько подонков строит планы,
Но все они недосягаемо несерьезны.

Ты говоришь с тобой мы похожи,
Так подними меня в звездное небо,
Докажи, что на деле можешь,
Забрать себе все мои беды.

Возьми за руку меня и отведи,
Туда где нас никто не тронет,
Сорви цепи и наконец освободи,
Воссияй со мной на небосклоне.

Раз видишь ты меня такой,
Какая есть я на самом деле,
Умной, красивой и молодой,
Преодолей злые ветры и метели.

Это остальные глаз не имеют,
Ориентируются чужой программой,
Думая, что с годами взрослеют,
Но они лишь медленно сгнивают.

Им так положено, их не жаль,
На этом свете они знать недостойны,
Правды, ведь они все шваль,
Друг другу зеркально подобны.

Ты мне говоришь сердце твое,
Частоту одну с моей имеет,
Так воскреси своим сейчас мое,
Пусть обижать никто не смеет.

Возьми за руку меня и отведи,
Туда где нас никто не тронет.
Сорви цепи и наконец освободи,
Воссияй со мной на небосклоне.

Раз видишь ты меня такой,
Какая есть я на самом деле,
Умной, красивой и молодой,
Преодолей злые ветры и метели.

Это остальные глаз не имеют,
Ориентируются чужой программой.
Думая, что с годами взрослеют,
Но они лишь медленно сгнивают.

Им так положено, их не жаль,
На этом свете они знать недостойны,
Правды, ведь они все шваль,
Друг другу зеркально подобно.

Ты мне говоришь сердце твое,
Частоту одну с моим имеет.
Так воскреси своим сейчас мое,
Пусть обижать его никто не смеет.

Возьми за руку меня и отведи,
Туда где нас никто не тронет.
Сорви цепи и наконец освободи,
Воссияй со мной на небосклоне.

Давай смотреть на этот мир,
В который мы прибыли с небес,
Как на призрачный эфир,
На который дунешь, и он исчез.

Люди убивают и убегают прочь,
Даже не пытая и подать руки.
Пусть мучаются, им не помочь,
Она навеки от неба будут далеки.

Мы давай эту жизнь проживем,
Друг друга никому не доверяя,
Очистившись светлую линию начнем,
Никогда от принципов не отступая.

Нельзя спускаться в мир людей,
Их просвещение большая ошибка,
У них нет сердце и искренних идей,
У них фальшиво все, даже улыбка.

Там откуда мы с тобой пришли,
В беде никто не отвернется.
Жаль подумать мы не могли,
Что честный здесь один остается.

Возьми за руку меня и отведи,
Туда где нас никто не тронет.
Сорви цепи и силу освободи,
Мы воссияем ярко на небосклоне.

19.01.2018 г.


Рецензии