Сдаюсь

...
Я сдаюсь. Борьба была жёсткой.
Я сдаюсь. Нет больше сил.
Твой внешний вид казался не броским,
Но мне он казался мил.
Я сдаюсь. Произнесу громким шёпотом.
Ведь дело сейчас не во мне.
Обещал в небе радугу, а потом
Дал сгинуть мне в этой тьме.
Я посвящаю тебе стихи и тексты,
Сердце скрепя, и пусть погаснет костёр!
Я больше не буду твоей невестой,
Навеки имя моё ты пламенем стёр.
В том пламени боль, суета, беспорядок.
Убитая жизнь и надежда пуста.
Конечно, ты не хотел бы накладок,
Но жизнь без тебя уж была бы не та.
Мое вдохновенье, желанья, мечты
Легко мог исполнить, взмахнув лишь рукой.
На поводу женщины идти не смог ты.
Быть мужем, защитником, увы, не со мной.

Больше так жить, мать твою, невозможно.
Я вижу тебя, и в сердце пожар - опять.
Ведь ты не знаешь, как это сложно -
Мужчине стихи посвящать.


Рецензии