Вопрос без ответа

***
Что-то я не пойму Эйнштайна.
Он за электромагнетизм или не совсем?

***

«Закон равенства инертной и тяжелой масс можно сформулировать очень наглядно следующим образом: в однородном гравитационном поле все движения происходят точно так же, как в равномерно ускоренной системе координат в отсутствии поля тяготения. Если бы этот закон выполнялся для любых явлений («принцип эквивалентности»), то это указывало бы на то, что принцип относительности должен быть распространен на неравномерно движущиеся системы координат, если стремится к естественной теории гравитационного поля.
—Альберт Эйнштейн»

***
Попросту говоря, в невесомости можно создать искусственную гравитацию путем вращения.
Правда, искусственная гравитация "вывернута". Ее вектор направлен не в центр корабля, а во вне.
И все?

*** НОВОСТИ
Сегодня (https://www.youtube.com/watch?v=J81I6hfWbVk&t=1166s) Греф сказал, что Эйнштейн создал квантовую теорию. Ущипните меня!!

***
Но сам Эйнштейн писал: “...Я... беспрестанно искал другой путь для решения квантовой загадки... Эти поиски обусловлены глубокой, принципиального характера неприязнью, которую мне внушают основы статистической квантовой теории”[62]. Эйнштейн выступал против принципа неопределенности, против той роли, которую в квантовой механике отводят акту наблюдения (влиянию измерительного прибора), и ряда других моментов, вследствие чего он чуть было даже не испортил отношения с некоторыми своими друзьями. В 1947 году он писал Максу Борну: “В наших научных взглядах мы развились в антиподы. Ты веришь в играющего в кости бога, а я — в полную закономерность в мире объективно сущего...” “В чем я твердо убежден,


Рецензии