Рождественская молитва

"Рождество Твое, Христи Боже наш, Возсия мирови свет разума, В нём бо звёздам служащий звездам учахуся, Тебе кланитися Солнцу Правды, и Тебе ведете с высоты Востока. Господи, слава Тебе!".

Я не знаю секрет слов в этой молитве, но услышав из уст человека, который прошёл по жизни, рождённый в 1918 году, лишившись родителей и будучи усыновленным, с молитвой прошёл по жизни, не зная своих родителей, но помня эту молитву. Кто научил его этой молитве: родители ли или приёмная мать он не помнил. Хотя у меня было видение:  яблоневый сад возрастом  осеннего созревания яблок, и молодой человек в офицерской форме и молодая женщина передают спеленутого ребёнка, престарелой женщине... В 1918 году в месяц листопада родилась и моя мама...

"Рождество Твое, Христи Боже наш, Возсия мирови свет разума, В нём бо звёздам служащий звездам учахуся. Тебе кланитися, Солнцу правды, и Тебе ведете, с высоты Востока. Господи, слава Тебе!".

 Я не знаю секрет, почему он запомнил одну единственную молитву, но прошёл через потерю родителей, усыновление и две войны...

Я не знаю. Но, видимо,  она его оберегала. Записал дословно.


Рецензии
Всего Вам доброго Галина!

С теплом.

Анатолий Святов   13.02.2022 09:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.