Миллионер под видом нищего приехал в Орлов деревню

До слез ! Миллионер под видом нищего приехал в Орловскую деревню  ++++

Сначала, смотри Ролик = https://ok.ru/video/395331963412  +
https://secret-m.friday.ru/videos/videos/secret-m-2-5  +

Конечно же, этого австралийца слегка распиарили, но вопрос - Зачем ? Быть может, другие просмотрев такие передачи, тоже захотели бы помочь бедным, очистив свою Душу и Сердце … Неверующим и жадным, завистникам и невеждам не понять того, что есть иные люди, особых Принципов, Справедливости и Чести, а богат не тот у кого всего много, а кому хватает сего, что имеет ! Но, реальный миллионер - филантроп, раздал бы всей деревне по 500 евро, чем одной семье 150.000 рублей, так было бы справедливее и полезней … +

К примеру, мой бывший одноклассник, олигарх и премьер президента, Владимир Потанин, никелевый магнат, тратит в десятки раз больше, лишь на ежегодный банкет для встречи со своими школьными друзьями и врагами в московской Метелице на новом Арбате, но это, он делает для своих учителей и одноклассников в дань Памяти и уважения и на это имеет право ! Также, он учредитель многочисленных, студенческих и других денежных премий в развитии Наук и Меценат во многих областях Благотворительности, которого можно назвать филантропом № 1, где ежегодно, он жертвует десятками миллионов на нужды своей страны ! Кроме того, половину своего состояния в 20 миллиардов долларов, Потанин завещал нашему Обществу Филантропов ! Почему я сказал, что он собирает банкеты для друзей и врагов ? Все знают, что сколько волка не корми, а все равно в лес смотрит, так и тут, сколько серость не учи, так и останется недоросль ! Просто, я слышал, как после банкета, отзывались о Владимире, некоторые наши одноклассники, его хорошие приятели или даже друзья ! +

Вот уж где закулисные интриги, сами хамы его икру наперегонки хавали, запивая шампанским и хвалили барина в лицо, а за спиной хозяина, крыли его почем зря, поливая грязью ! Да, это просто завистливое быдло и мерзкая гадость, фуй ! Простолюдины, даже не понимают, какая это сверх ответственность - хотя бы удержать, такие гигантские капиталы в узде для самой России и не удрать с ними на Запад, но вкладывая их в Развитие и не впав в опалу у более сильных Мира сего, пускать в оборот всем на Пользу, а не просто транжирить их, как некоторые ! +

И так везде, около всех влиятельных и богатых людей, политиков или поднявшихся чуть выше, до 90 % их окружения, являются конкурентами, завистниками или врагами оных ! О таких, двуличных, те даже не могут догадываться, порой считая их своими хорошими знакомыми, одноклашками, старыми приятелями и партнерами, даже лучшими друзьями и преданными родственниками ! А посему, чаще всего, сливки высшего общества не желают лишних трений, даже в контактах с пенками и это так понятно … +

Важно понять то, что первые люди общества, отнюдь не сами попали туда, а поставлены на свои посты, силами Свыше или Сниже, уже неактуально, но архиважная задача оных - исполнять в госструктурах, все Планы замыслов Создателя ! Для этого, они четко подошли по своим качествам ума, характера и другим показателям к сему месту, дабы вести правильную политику, своей тактикой и финансами, но это могут, лишь делать, они и только они ! Ведь не все богатые, как впрочем и бедные, обитают в сплошном негативе, что принято думать и это надо уметь различать … А кто не хочет сего понимать, те просто злобная чернь, которым, лишь бы все поделить на всех и до усеру хлестать водку ! Вот, из таких жабодавитых холопов и становятся Булгаковские Швондеры и Шариковы ! +

Какая здесь может быть Наука, технический прогресс, достижения или Развитие для таких темных оглоедов, коли они еще не умеют правильно вести себя, даже в самом нижнем обществе ! Если бы в средние века, как сперва хотели Розенкрейцеры и масоны, пустили бы высшие Знания в народные массы, эти варвары, давно бы развалили нашу планету пополам, как Фаэтон ! Эти Швондеры, сразу открыли бы порталы в иные Миры, выпустив к нам всю черную, страшную нечисть или перебили бы все НЛО, ради детей Германии, развязав Первую галлактическую битву и снова устроили, самый дикий Конец Света ! А по сему, там собрались люди мудрые и решили - Нет уж, братья наши меньшие, рано вам еще Тайны наши знать, сперва проспитесь и поумнейте сами ! Спички детям не игрушка ! Пока, вон жрите свои пестициды и лекарства для новых болезней, жгите газ и бензин, дышите отравой, а вместо живой воды, пейте водку, таких нахальных неучей, еще полмира и всех нам просто не выучить !!!  +

Что уж, тогда говорить о уровне среднего достатка или начальной категории - эконом класса, сего недообщества, больного равноправием в мании величия ! Им, как и в самых низах, тоже всем хорошо, лишь бы все одного роста и цвета, как в Китае, а кто чуть выше иль лучше, то ни - ни ! Несправедливость и хамство, недоразвитость и невежество, предательство и подлость, наглость и жадность, ложь и клевета, лицемерие и зависть, это все дети зла и ненависти, ведущие к деградации личности всякого ! Обезьяне с молотком, еще нельзя доверять бомбу, хотя Айпад и Айфон, уже можно … +

Далее, позволю себе развить и продолжить тему, где вместе с тем, я буду вставлять выдержки из своих Мемуаров, чтобы мне с этим, больше не повторяться … +

Я тоже испытал и прочувствовал на себе, предательство от тех, кому помогал и спасал их ! Как скорбно, страшно и обидно, когда ты стараешься изо всех сил, искренне помочь, угодить всем, порой отдавая последнее, а тебя не понимают, завидуют и предают, клевещут и ненавидят твои друзья и даже родные ! Хотя, я живу на Западе, все же не так богат материально, как многие там и многие тут, где у меня даже нет своего жилья, лишь казенное, как и доход в виде обычной пенсии … Но, я рад и тому, что имею, мне этого хватает с лихвой, дабы еще отдавать многим людям и работать в Благотворительности … +

Лет 40 назад в СССР, как всякий грешник, я еще гонялся за длинным рублем и жирной валютой, но когда мне в 90е пришлось уехать, я как и многие за рубежом, невольно сделал переоценку своих ценностей и через личную Веру, избрав Дары Духовные, уж более не стремлюсь к иному. Давно и запросто, я мог бы стать богатейшим Хапом - миллионером, как мои некоторые друзья и родственники, тут это получается намного проще … Но, быть богатым, это такая опасная и тяжелая ноша, что едва осознав ответственность, я сам отказывался от многих шансов, решив оставаться на прежнем уровне достатка. Зачем мне такая обуза, когда я и так могу позволить себе все, что захочу, лишь придерживаясь правила Золотой середины, да и теперь мои Планы и Цели, уже не сочетаются с этим, где я вышел на свою новую ступень Духовности … +

Кстати, я всегда делюсь своими деньгами с нуждающимися, вначале от того, что так воспитан, затем потому, что не нуждаюсь в их большом количестве, обходясь без излишеств и всех призываю к сему, ведь это ценнее всего, уметь Добром собирать себе Счастье и свои настоящие сокровища на Небе, а не превращать их в копилку зла на Земле ! Так, меня учил Бог Отец и моя мать Мария, как и Библия, словами Христа Иисуса, брата нашего, а я учу всех детей своих и внуков ! И уже не могу жить по другому, особенно последние 30 лет, но главное в том, что надо знать кому и как помогать, а этому, я учился долгие годы ... +

Дарил я все, кроме книг, коих у нас было множество, охоч и жаден был до Знаний. Мой папа собрал библиотеку, около полутора тысяч томов всякой тематики из коих я прочел около половины самых интересных, порой проглатывая взрослую книгу за 2 - 3 дня ! Видимо, я был все же рожден с зачатками Альтруизма и Филантропии от своих щедрых Предков, когда уже с детства, все свои шоколадки, конфетки и печеньки, коими меня щедро одаряли наши многочисленные родственники, знакомые и даже прохожие, я всегда отдавал старушкам, когда мы с бабушкой Ниной, гуляли по старому Арбату, чем я и сохранил свои зубы в порядке до сих пор и Слава Богу ! +

Позже, я щедро раздаривал своим друзьям во дворе, серебряные полтинники родителей и серебряные ложки, за что был нещадно бит, затем вскрыв большую церковную копилку, полную со школьных завтраков, обедов и родительской сдачи, разделил под кроватью всю мелочь со своей подружкой - Дунайкиной Олей, а после и свою половину, тоже отдал друзьям во дворе и одноклассникам. Также, я всем раздавал свои дорогие коллекции машинок - Матчбокс и Коржитойс, солдатиков, индейцев и ковбоев, значков, собрания монет и марок, разные фонарики, брелочки и всякие штучки - дрючки … Потом, я получал нагоняй от мамы и все равно всегда, что нибудь и кому нибудь отдавал, иногда я чем то менялся, а после все равно дарил ! Мне это приносило неописуемое удовольствие ! Я не знаю, как называется эта странная болезнь или Дар, но в 10 лет, врачи мне поставили диагноз - Аутизм и Синдром Якобсона - Ласка и я хочу, чтобы как можно больше людей, смогли бы испытывать, как я неуемную Радость от сих воздаяний ! +

Позднее, уже в ход шли самокаты, велики и мопеды, усилки и светомузыкалки, колонки и магнитофоны, катушки и кассеты, пластинки и плееры, микрофоны и разные гаджеты … Я дарил свои джинсы и другую одежду, но как ни странно, мне всегда, все скоро возвращалось, лучше и больше, красивее, ведь тогда, я еще не знал о великом, Божественном Законе Небес, что всяко Добро, обязательно возвернется вам Сторицей … Знаю, что творя Добро, да не хвались об этом, но делай тайно, ибо уже получаешь за это в награду - благодарность от людей так, как Бог видя тайное, воздаст вам явно ! Но все же, решив пожертвовать частью своих небесных сокровищ, ради вас, дабы научить и спасти, еще 100, 10 или даже одного достойного, пишу все, как было со мной. Я ваш современник, не из легенд и мифов, сказок Прошлого, а живой Свидетель сему, что Господь мне прощал любые грехи, учил, помогал и спасал в моей трудной Жизни, лишая всего, но затем возвращая в разы, лишь за мою Веру в Добро и Справедливость, отдавайте, помогайте и творите Добро во Славу Творца ! +   

Мне всегда, очень нравилось наблюдать за реакцией тех, кому даришь живую радость в неком подарке, это просто какой то дурман наслаждения и в Душе все вибрирует от Счастья, а после хочется снова дарить и снова ! Ведь тот, кто еще не пробовал сего, даже не представляет, какое это прекрасное чувство, великой Радости, где ваш Альтруизм, самой Верой в Добро, очищает Душу, Разум и Сердце ! Некая супер мощь Анти - Эго, проявляется из высшей Науки - Добра, Любви и Милосердия, расцветая великолепной, благоухающей Розой Божественной Истины, Мудрости и Справедливости ! Наверное поэтому, еще в детстве, я решил стать волшебником, чтобы дарить людям Радость, а после более 25и лет изучения Эзотерики и занятий высшими, оккультными Науками, я достиг посвящения в степень магистра, что всегда помогало мне защищать свою Семью и останавливать всякое зло … +

Если вы сами желаете очищения и прощения всех грехов, необходимо, каяться за содеянное зло, всех прощать за ошибки, всегда и всем помогать, не только деньгами и подарками, но теплым Словом и Делом, поддержкой в любом виде, всему живому в Природе и Мироздании, будь - то растения или животные, люди и существа живые и умершие … Да, да и ушедшим также, особо необходима наша Забота и Помощь и даже более, чем тем, кто еще здесь на этом Свете потому, что тут во плоти, мы можем все, а там они, сами себе, уже помочь не смогут … Надо больше подавать Милостыни нищим, помогать бедным и нуждающимся, жертвовать деньги в разные Храмы. Особенно, полезно творить добрые Деяния от имени наших ушедших родных и близких, заказывать поименные Литургии за всех усопших и молиться за них самим ! +

О, если бы я все это знал, еще с детства, когда невольно творил Добро, просто ради своего удовольствия, сколько бы тогда еще, я мог бы отдать, откупив и отмолив грехов своих любимых умерших ! А посему, говорю вам - Друзья мои, большие Знания, как и большие финансы, даны большим людям, что могут совладать с таким грузом ! Не осуждайте их, не злословьте и не завидуйте, ибо большинство оных не выдерживают, такой проверки, чем и губят сами себя, но устоявшие, даже достойны великой награды ! Пользуйтесь пока тем, что есть и читайте Библию, чтите Завет и Законы, вам все придет в свое время … +   

Надеюсь, что не мечу свой бисер пред свиньями, я лишь хотел объяснить Азы тем, кто уже начал понимать Суть кармической системы Мироздания и как все это работает по принципам бумеранга и Справедливости … Кроме прочих, священных писаний, я изучил Библию в разных изданиях и переводах, около 8и раз и 4 раза Коран, где кроме Заветов, правил и Законов, почерпнул основные, простые Мудрости Истин для Духовного роста, Достатка и Успеха в Жизни, кои почти забыты новыми Поколениями … Всему - свое Время ! + Не судите, да не судимы будете ! + Что посеешь, то и пожнешь ! А сие идентично - Что толку на зеркало пенять, коли рожа кривая ! + Не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтра, он сам будет заботиться о вас ! + Дающего рука, да никогда не оскуднеет ! + Когда творишь Милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая. И это равно - Чтобы Милостыня твоя была втайне и Отец твой Небесный, видящий тайное, воздаст тебе явно ! + Твори Добро и тебе все вернется Сторицей ! + Просите и вы получите, ищите и найдете, стучите и вам откроют ! +

Эти Истины, касаются всех верующих, кои творят Добро свое во Славу Творца Создателя не ожидая его наград, а лишь из Милости и Сострадания к ближнему своему ! Сначала, всех проверяют Свыше, светлые Силы на бескорыстие и эгоизм, а после Сниже, темные Силы и сам Дьявол заставит таких усомниться во всем добром и он отличный мастер в этом ! Только невежды ноют, что вот мол, я творю Добро всем, каждый день не покладая рук, а награды все нет и нет ! Поэтому и нет, что такие, ждут свою оплату, а это уже не Жертва их и не Дар, но лишь договор по работе ! И не будет им награды, пока они не забудут о ней и начнут творить от Души и чистого Сердца, деяния добрые, просто из Милосердия и Любви ко всем, как Бог Отец наш небесный из Сострадания, даром заботится о всех ! +

Также, кроме Пользы добрых дел, исцеления и Прощения, ничего не просите от Бога и не желайте более того, что имеете ! Никогда не жалуйтесь, что нет результатов от ваших дел и молитв, ибо откуда вам знать, что за беды - горести ожидали вас в Жизни по Карме ваших злодеяний, коих вы и не помните даже, но их убрали уже из вашей Судьбы, осчастливив тем Свыше, а вы и не догадываетесь об этом и как долго бы жили вы не творя сего Добра в молитве своей, а все еще живы ? +

Божий Завет в 10й Заповеди гласит - Не пожелай чужой жены, ни осла, ни двора его …  Ведь завидуют всем, лишь дикие невежды и хамы, что попрекают кого то, либо в лучшем жилье и достатке, жизни в столице и за границей, больших доходах и прочем на что, еще есть Притча о работниках в винограднике … где нанятым работникам в разное время, хозяин виноградника заплатил одинаково за день, полдня и за час их труда, а они возмущались … Но, Господь отвечал одному из них - Друг ! Я не обижаю тебя; Не за динарий ли ты договорился со мною? Возьми своё и пойди; Я же хочу дать этому последнему, что и тебе; Разве я не властен в своём делать, что хочу? Или глаз твой завистлив от того, что я добр? - Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных. (Мф. 20:12-16) +

Также, надо осознать, что уровень достатка, ни при чем, а уровень Духовного Развития и понимания Бытия, крайне важен так, как переходя из одного государства в другую страну, город и даже просто меняя место жительства по соседству, человек, как ученик переходит в другой класс обучения для решения новых задач, где меняя своих учителей - Звезды и планеты влияния, он приобретает новый статус сей страны или города, района и места, а вместе с ним и встает на свой, новый Уровень того, либо иного Развития, выше или ниже, но все по заслугам своим, как и полагается ему Свыше ! Богатым и бедным, как мудрым и глупым, добрым и злым, а также всем прочим, надлежит быть всегда, а рождены здесь все мы, ради самоисправления ! +

Я, уже 25 лет живу в Лондоне, но никогда не скажу - А на хрена этот Лондон, на фига он мне нужен …, как пел Гриша Лепс, хороший друг моего шурина Рената, погибшего в аварии несколько лет назад. Теперь, это моя пятая Родина за это Воплощение в Жизни, но я помогаю добрым людям везде во Славу Творца и Создателя, как он научил меня, а я детей своих и другим поясняю … Весьма к слову, если кто знает правильные организации Благотворительности или честных людей, занимающихся этим, прошу вас, выслать мне их Сайты, адреса и телефоны на мой Имейл - satigrrus@yandex.ru, чем смогу - помогу, а лжецов, аферистов и воров - накажу … + 

Чего ради, я здесь распинался, коль все равно, найдутся желающие почесать свои языки об меня и потереть мои кости ? Лишь в Надежде, я сею чистый жемчуг Понятия Веры и Знаний, пред всяким достойным сего, но могу поменяться достатком с завистником, что впридачу возьмет и все мои косяки ! А если, кто то хоть только раз, тявкнет в мою сторону, тот уже сам получит то, что не захочет никто получить ни за какие ЛаВэ ! +

Доктор СССР или Satigrrus Satigromus - Лондон  +  18. 01. 18.  + 

https://ok.ru/video/395331963412 +

https://secret-m.friday.ru/videos/videos/secret-m-2-5  +


Рецензии
Я изложил не о деяниях личных качеств людей, а о качествах личностных отношений между ними ...

Доктор Ссср   20.01.2018 13:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.