Мерцает тайнами Сатурн

                А.З.
Мерцает тайнами Сатурн,
теряет силы месяц тонкий,
помоек царь и рыцарь урн -
меня обходит бомж сторонкой!

А я иду писать стихи
домой, чуть пьян, но тем не менее
нюансы ночи и штрихи
её же -  служат вдохновением.

Приду, ещё чуть-чуть поддам,
и к рифмам попаду я в сети,
и напишу стихи про дам,
коль девушки уже не светят...

14-01-2018

-:)))


Рецензии
Мерцает тайнами Сатурн,
теряет силы месяц тонкий...
Бог мой! как по душе мне тайны Космоса,
бегу за тобой, Славей, мчусь, закрыв глаза....
и вдруг бац! прямо носом в помойку, коленками = в урну!
За что наказываешь, Слава?!
Прошу - Замотай мальца А Затем подкинь одной из дам -пусть
понянчится с ним, а ты пока отдохнёшь и продолжишь
про Сатурн и его кольца!

Валентина Марцафей   19.01.2018 14:08     Заявить о нарушении
Хорошо, Валюша! Постараюсь не отвлекаться!-:))))

Вячеслав Егиазаров 2   19.01.2018 15:45   Заявить о нарушении