Молчун

  Мама часто спрашивает меня:

- Почему ты молчишь? Ну, почему?- она всегда грустная, когда задает этот вопрос.

  У меня есть старший брат – Тим. Ему нравиться, что я молчу. Как-то раз он с другом играл в очень плохую игру на компьютере: страшную. Мама такие игры не разрешает. Тимкин друг очень сильно боялся, что их отругают и постоянно спрашивал:

- А малой точно нас не сдаст?

- Нет не сдаст, он разговаривать не умеет, - ответил Тим и улыбнулся, глядя на меня.
 А я и не собирался его сдавать: он хороший, всегда со мной конфетами делится и в свой телефон дает поиграть. Я тоже хочу телефон. В марте мне исполнится пять лет, интересно, а мне подарят телефон. У всех  есть телефон, а у меня нет.

  Когда я был совсем маленький, и не знал, что солнце желтое, небо голубое, а трава зеленая, мама всегда играла в телефон. Тимка был в школе, папа на работе, а мы с мамой дома. Мне тоже хотелось посмотреть, что же там в телефоне такое интересное, и я просил как умел, но мама не понимала моей речи. Она включала мне мультики с разноцветными паровозиками, квадратами и треугольниками, и разными животными. Мне нравятся мультики, но тогда я больше всего любил играть с бабушкой, она придумывала очень интересные игры, мы часто сидели с ней на полу и играли. Потом мы уехали в другой дом и бабушка не стала приходить к нам в гости. Тим тоже грустил. Ему не нравилась новая школа, он говорил об этом родителям, но они не слушали и даже ругались. А мне не нравилась холодная каша в яслях и воспитательница, которая не разрешала нам шуметь, но я молчал, не хотел чтобы меня ругали.

  В три года я пошел в другой садик. Елена Александровна мне сразу понравилась. Она добрая и очень много говорит, когда играет с нами. И она тоже грустит, когда я не отвечаю на её вопросы. 
Каждую среду мы с мамой и папой ходим к какой-то странной тёте. Она заставляет меня рисовать, но все фломастеры у нее красные, только колпачки разноцветные. Я проверил. Мне нравится голубой и зеленый цвет, но у этой тёти таких нет. Наверное красный её любимый цвет, у нее даже ногти красные. Мама с папой всегда ругаются, когда мы возвращаемся домой.

  Иногда мы ходим к этой тёте только с папой. Ненавижу красный, и то как папа смотрит на эту тётю и гладит по руке, тоже ненавижу.

  Мама больше не играет в телефон, она просто молчит и плачет.

  Вчера вечером мама с папой очень сильно ссорились: громко кричали, и что-то  с грохотом падало на пол. Слов было не разобрать: мы с Тимом сидели в шкафу. Вылезли когда крики стихли.  Мама сидела на полу в коридоре и громко плакала, я никогда не видел её такой. Тим сел рядом с мамой и обнял её, а я подошел ближе, погладил маму по голове и прошептал:

- Мама, не плачь, мы тебя очень сильно любим. 

  Она сразу перестала плакать и посмотрела сначала на меня, потом на Тима, улыбнулась, погладила меня по лицу и спросила:

- Егорка, сыночек, ты разговариваешь?

  Мы сидели и обнимались, а я шептал:

- Я буду, буду разговаривать, ты только не плачь… улыбайся.


Рецензии
Очень жизненно, Алёнушка, спасибо!Приходится только вздыхать и печалиться.. Но самое главное, что есть дети и они тебя понимают и очень любят..
С душевным уважением

Нина Гайворонская   23.01.2018 13:57     Заявить о нарушении
Вам, спасибо! За добрые слова и душевное уважение. Пусть этот мир хоть чуть-чуть станет лучше,и люди не будут забывать дарить тепло тем, кто рядом.

Алёна Утюмова   24.01.2018 23:09   Заявить о нарушении