Секреты плато Наска

В такой стране как Перу есть ровная поверхность.
Как бы пустыня. Они называют это – плато.
Плато в провинции Наска.
Там никогда не выпадают осадки.
Что само по себе странно.
И на этом плато есть рисунки.
И Вам это не понравится.
Рисунки сделаны очень масштабными.
Их делали с большой высоты.
Я пытался понять, что они означают.

Поначалу я думал, что это послание.
На английском мессенж (послание)
Да, это действительно послание
Все думают, что нам
Но – нет
Посмотрите на рисунки
Они описывают – что?
Нашу(!) флору и фауну!!
Наши деревья, наши цветы,
наших собак, наших птиц
И это – чтобы увидеть – надо смотреть
С расстояния пилотироемого полета
По Нашим меркам. С шатла.
С такого как Буран
Если так высоко не взлетать – Вы не увидите
Все эти рисунки.

Я поначалу смотрел на линии.
Я думал, что они что-то обозначают.
Конечно, это так.
Линии расходятся, но это не спектр
А некоторые ровно параллельным прямым
Это означает что местное население
Знает арифметику Евклида
То есть геометрия и так далее
Вот так они нас оценивают
Не выше геометрии 7-го класса
Я – впрочем-согласюсь!

В заключение – нас пометили.
Нас посчитали.
Достаточно встать на Вашу орбиту –
И не нужно высаживаться
По вашей земле уже все видно
Что высаживались
Что было
Что были и деревья и корни
И птицы
И млекопитающие ( как Вы их называете)

Странно – нечто в скафандре неподалеку
Была встреча?
Как это можно объяснить?
А эти треугольники?

Я еще посмотрю.
По некоторым большим рисункам
Мне нужно экспертное мнение.


Рецензии