Спой, маркитантка! - 40

Забыть тебя? Нет, это невозможно!
Ты для меня и воздух, и вода.
Тебя люблю так сильно, как лишь можно,
Готов погибнуть только за тебя.

Мчусь к тебе, а ветер вновь запоёт,
Повторит за ним земля да назовёт
Имя нежное любимой и что я
Для тебя живу, я — твой, а ты — моя.

Куда идти, и кто тебя упрятал,
Злой человек иль чародей какой?
И даже если чёрт унёс крылатый,
Я отыщу его, убью твёрдой рукой.

Мчусь к тебе, а ветер вновь запоёт,
Повторит за ним земля да назовёт
Имя нежное любимой и что я
Для тебя живу, я — твой, а ты — моя.

Данило пел... Собравшиеся рядом гусары из разных отрядов слушали его душевную песню,... прекрасную мелодию гитары, на которой играл. Каждый думал о своём, вспоминая и войну, и любовь...

Ещё на балу в Вильно, по случаю победы, они все познакомились, разговорившись, радуясь вместе и делясь впечатлениями. Теперь же, прежде чем вернуться в Петербург, были приглашены остановиться как раз в лесничем доме Данилы, чтобы вспомнить русскую баню и вновь отпраздновать окончание великой и очень важной войны...

-Ну вот тебе на, - вернулся с некоторыми из гусар из бани Серж и всплеснул руками, когда Данило только закончил петь.
-Господа? Мы пропустили новую песню? - удивился один из вошедших в дом гусар, и друг рядом засмеялся:
-Да слышали уже сто раз сие выступление, просто снова для души спел!
-Ах, любовь, - обняв Данилу за плечи, сел подле Валерий. - Вот зачем же ты полюбил? Не предупреждали разве тебя?
-Да, Данил? - удивился в шутку Серж. - И службу теперь оставишь раньше времени. Рано... Рано... Вот я так до старости не женюсь ни за что!
-Брешешь, - засмеялся один из гусар. - Увидишь какую красавицу неземную и туда же.
-Она может уже замужем! - предположил другой, и Данило с тревогой взглянул:
-Кто?

-Софья твоя, - пояснил он.
-Не может быть. Не пошла бы она, - улыбнулся Данило, вспоминая вновь чудесное время вместе с возлюбленной.
-Поди,... отец её скрывает твои письма, а её послания не отправляет, - догадывался Серж, а гусар подле кивнул:
-Ну и попадёт же тому папеньке от твёрдой руки нашего героя!
-Я в последнем письме всё равно написал, что, как приеду, заберу её. Так что, - поднялся он, поправив свой расстёгнутый мундир. - Пора в баньку и мне, побреюсь, - провёл он игриво по усам. - А по утру... в путь, спасать свою невесту!
-Я бы так не радовался пока, - задумчиво глядя на свои руки, молвил один из гусар, отдыхающий в углу у печи. - Все они верны любви однажды, а выгодный брак дороже... А мы... В дуэлях суждены за них драться,... убивать,... а потом быть осуждёнными...

-Такая судьба постигла моего отца, мечтающего до сих пор о той госпоже, но моя Софья совсем иная, - оглянулся у порога Данило и поспешил уйти в баню.

Он следовал своему плану. Он вспоминал любимую, любовь их. Он молил время мчаться быстрее, чтобы настало утро, а там... Там гнать коня вновь, но уже не на встречу с возможной смертью, а — с любовью, с судьбою, которую бы только и прожил, если бы пришлось родиться вновь и вновь...

Время словно слышало его. Уснув вскоре после распития с друзьями водки и плотного ужина, Данило вздрогнул как раз во время, когда красные дорожки рассвета появились на ясном небосводе. Увидев их через окно, он вскочил, скорее застёгивая одежду и улыбаясь спящим вокруг товарищам.

Он знал, что с ними будет всё чудесно... Они знали, куда утром уедет он... Теперь дорога звала Данилу скорее пришпорить коня...



Продолжение - http://www.proza.ru/2018/01/22/1149


Рецензии
Уж если задумал - спеши!
Как же хочется, чтобы влюблённые вновь были вместе!
Доброго здоровья, милая Танечка!

Добрая Добрая   20.05.2019 18:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташенька!!! Точно так!!!

с теплом души,

радости и счастья,

Ренсинк Татьяна   28.05.2019 09:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.