Двое под одним одеялом Две истории

Он снова проснулся от того, что с него стянули одеяло. Он недовольно покосился на жену, лежащую рядом.
- Вот ведь глупая криворукая корова! - Раздраженно подумал он. - В доме и так денег нет, я вкалываю, как ишак, а она умудрилась так постирать одеяло, что оно в два раза село!
И дети, как и не мои совсем, все в нее - дебилы! Учиться не хотят, отца не уважают! Зачем мне все это? Вон, посмотреть на соседей - и жена умница и красавица и дети- молодцы и огурцы! А у меня что? И на работе - сплошные неприятности! Начальник опять снизил ставку и поднял нормативы. Цены растут… Дети растут... А сил все меньше. Он опять недовольно посмотрел на спящую жену. Она сладко посапывала, подоткнув под себя стянутое с него одеяло. - Вот ведь-курица! - Подумал он.- Даже во сне под себя гребет! Вот сколько раз говорил - не люблю куриную грудку! А она мне ее все время готовит! Печень у меня, дескать, и желудок. Да курица при чем? Специально купил целую курицу, чтобы хоть на этот раз догадалась, что я ножку хочу! А эта зараза ножки детям отдала, а мне - опять ненавистную грудку! Сама гузку жевала! Ну... Подобное - к подобному! (Читал где-то, не помню) Сама вся - как куриная гузка! На морде - складки и везде! - Он раздраженно сдернул с нее одеяло и натянул его на себя. В боку и в желудке жгло и ворочалась эта проклятая куриная грудка.
Жена проснулась. Открыла сонные глаза. Она сразу понять не могла спросонку - где она? Ей снился ее магазин и ревизия. Она страшно уставала на работе и, приходя домой, делала все дела, как на автопилоте. Она помнила, что у мужа язва и кормила его куриной грудкой. В выходные она занималась домом и детьми. Сам-то давно перестал обращать внимание на нее. Вот и она себя запустила, зачем, если никому не нужно? На работе она хоть как-то старалась выглядеть, а дома зачем? Она посмотрела на мужа. Опять стянул одеяло на себя! Ведь знает, что у меня ноги мёрзнут и от этого я простужаюсь и болею! Гад какой!  Она потянула одеяло на себя.
- Ты что, овца, делаешь? Это ты ни хрена не делаешь и детей запустила, а мне покой нужен! Я целыми днями на морозе и жаре гайки кручу! Не то, что ты, дура, в магазине прохлаждаешься! Мне покой нужен, дура!
- А мне он не нужен, сволочь? - И она с силой дернула одеяло на себя.
- Сравнила хрен с пальцем!
- Так у тебя что хрен,что палец!!И руки из задницы!!!
- Да пошла ты, дура! Дай поспать, завтра на работу!
Он с силой еще раз дернул одеяло на себя. Одеяло было старое, оно еще помнило их любовь, страсть, жаркие слова... Оно было старое и усталое... Порвалось....
*
Он проснулся среди ночи от того, что ему вдруг стало жарко. Он откинул одеяло. Рядом лежала жена, свернувшаяся в калачик и прижавшаяся к нему теплым боком. В последнее время дела на работе у обоих были не самыми лучшими. Денег не хватало ни на что. Даже новое одеяло, что село после стирки, даже такую покупку они не могли осилить - на двоих его не хватало. Он приподнялся на локте и посмотрел, как спит жена. Сладко так) Так и хочется поцеловать ее в ее выдуманные морщинки и складочки) И какие дети у нас с ней! Умницы - все в нас обоих! На работе проблемы... Да... Но мы вместе и справимся)
Он аккуратно натянул свое одеяло на жену. Она открыла глаза:
- Ммммм… как тепло, милый. Но у нас такое теперь маленькое одеяло!Зачем ты раскрылся? Ты же целый день на холоде гайки крутить, тебе тепло больше нужно!
- А ты в магазине все время простужаешься, ножки мёрзнут!
Он засмеялся и придвинулся к ней, крепко ее обняв:
- А вот так на нас двоих хватит!
Одеяло улыбнулось) - Мне повезло! А могло бы оказаться у тех, кто просто порвёт...Это было маленькое счастливое одеяло двух самых счастливых людей)

Джин);


Рецензии