Письмена на асфальте

Перед моим подъездом одним солнечным утром появилась выведенная мелом надпись: " Маша, ты самая лучшая", все по улыбались, кроме моего соседа у которого жену звали Маша. Это не конец истории... через примерно недели две появилась новая запись... "Маша я тебя люблю, Рома". Сосед не на шутку забеспокоился, мы с ним курили на лестничной площадке, и он мне весь мозг вынес своим кудахтаньем... Прошло еще пара недель и на асфальте появилась новая надпись..."Маша, я хочу жить в тебе" ))) Чувак который это писал, явно был оригинал! Сосед осунулся, замкнулся в себе, а жена его с гордостью вынесла на всеобщее обозрение свежий фингал под глазом. В течении пары месяцев, надписи сменяли одна другую, то страстные, то грустные, а временами эпатажные... "если ты не поедешь со мной, я сброшусь с крыши" весь подъезд с замиранием сердца следил за этими письменами, даже у меня в привычку вошло с утра выглядывать в окно. Сосед перестал показываться во дворе, опустив голову он не здороваясь пролетал поскорее в подъезд. Самое интересное было в том, что в нашем подъезде не было Маш, кроме Марьи Ивановны, пенсионерки с шестого этажа, ну и моего соседа жена, носила столь примечательное имя.
Развязка наступила довольно скоро, на асфальте красной краской было выведено..."МАША СУКА!!!".
Старушки у подъезда, рисовавшие себе в голове романтическую историю о тайном любовнике Машки со второго этажа, получили полное разочарование! Они уже предвкушали, как сбежавшая Машка, нагулявшись, обязательно вернется, а они (бабки) будут в след ей мыть кости... А тут такой неожиданный поворот! Еще через пару дней, новая надпись гласила "СУКА - МАША - ****Ь" Тут и мне стало интересно, что же такое в жизни этой парочки произошло... Но вопросами я мучился не долго, в соседнем подъезде жил один мой кореш, который мне рассказал интересную историю, как у них соседская девчонка чуть не рассталась с жизнью, короче пыталась отравиться из-за откровенных фоток, которые выложил в интернет ее бывший. И звали деваху неудачную суицидницу - Маша... Все встало на свои места, перед соседним подъездом росла большая береза, и что бы было видно любимой девушке, ухажер писал практически напротив нашего подъезда!
Соседу я так и не рассказал про это, да и пусть будет в тонусе...


Рецензии