Про Хомика и Людоежку 49

Про Хомика и Людоежку.
Часть XLIX.

- Я хотел бы предупредить его об опасности…Э..э, есть некая группировка, которая может навредить ему..., да и ещё много кому, - не зная что сказать от неожиданности, выдал Крыс.
- А Вы здесь один? – спросил гусь.
- Извините, но я Вам больше ничего не скажу! Я просто хотел поговорить с капитаном Чайкинсом и.., хоть как-то ему помочь. Но с Вами я разговаривать не намерен. До свидания! – более-менее взяв себя в руки, ответил Крыс.
Он хотел уже уйти, как вдруг понял, что не может пошевелить ни лапами, ни пальцами на лапах. Посмотрев вниз, он увидел чёрную копошащуюся жижу у своих ног. «Пиявки! Я в наручниках. Точнее сказать, в кандалах…»
- Вы останетесь здесь, пока я не выясню, кто Вы, и что задумали, - совсем без эмоций произнёс гусь.
- Гадкый! Ну что ты паникуешь? – садясь на воду, сказал Чайкинс.
- Но Вы же сами отдали приказ! Мы его выполняем! – отрапортовал Гадкый.
- Вижу, вижу. Молодец! Но я же тут, так что я сам и разберусь, хорошо?
- Так точно, - ответил гусь и скрылся в зарослях, не дожидаясь ответа Чайкинса.


Рецензии