Часть 7 Судьбы

   Ребенок во сне вздрагивал, тяжело дышал. К утру ему стало легче дышать, но Егор, послушав его, сказал Юле:

-Не обольщайся, у него бронхит, надо лечить антибиотиками. Я спущусь вниз, закажу вам завтрак в номер, а сам дойду до аптеки  и куплю лекарство.

-Но ты же не говоришь на французском языке?

-Не волнуйся, как-нибудь объяснюсь, не такой уж я и валенок. Для чего мы учили в медицине латынь? Но меня беспокоит больше то, что произошло с тобой этой ночью. Сегодня в твоей гостинице, в номере, обнаружат труп, сообщат куда следует. Тебя будут искать. Меня удивляет твоё спокойствие. Это же не российская полиция. Сейчас, в течение суток, все ориентиры на тебя будут разосланы в  полицейские участки. Ты не сможешь ни уехать, ни улететь из страны.

-Беги в аптеку, придешь, все тебе расскажу.
   
   Спустя некоторое время, на балконе гостиничного номера, Егор внимательно слушал Юлю:

- Видишь ли, у меня уже получена виза в Англию, хорошие люди постарались, даже билеты заказаны, но на фамилию Юлия Храброва. Ребенок в мой паспорт вписан, на него тоже все оформлено. Гарегин  продал меня некоему Джону Брэдли за тайну этого кольца, которое ты видишь на моей руке. Тебе  покажется смешным, но я его теперь не могу снять с руки, хоть палец отрубай. А в той  гостинице мы были зарегистрированы как муж и жена с ребенком под другой фамилией. Там ходила только в черном платке, лица моего никто не видел. Поэтому искать будут жену  убитого, Дашу Мазаеву. Так что не так уж все и страшно.

-А зачем ты полетишь в Англию? Они же будут тебя там ждать.

-Отдам им кольцо, расскажу все, что знаю. Но главное не в этом. Там, недалеко от Лондона, в Гейнсборо, находится клиника  Чарльза Адамсона.  Я оплатила операцию в этой клинике. Там уже были успешные результаты по решению моей проблемы. Я хочу иметь своего собственного ребенка, хочу быть полноценной женщиной, понимаешь?

-А если результата не будет?

-Ты же сам  кандидат медицинских наук, проводишь научные исследования. Зачем ты мне это говоришь? Я верю в это,  верю в научные достижения, вот и весь сказ. Понял?

-Человеческая вера всегда помогает, без неё никуда. Но я удивляюсь твоему спокойствию. Ты уверена, что там ты  будешь в безопасности?

-Я сама разберусь в Лондоне со своими проблемами. И если ты не видишь перед собой рыдающую женщину, которая уже свое отревела, это ни о чем не говорит. Поверь, я жалею, что так случилось здесь с Гарегином. Но когда он хотел зарезать Мишеля, мне было не до выбора. И знаешь что? Надоел ты мне, Егор, со своими проповедями. Я уже не та девочка  Варюшенька, которую все жалеют, а она в беспамятстве хлопает ресничками и плачет.

-Извини, ты мне гораздо больше нравишься как Юлечка Храброва, дизайнер, модельер, манекенщица. Посмотри, ты у меня в телефоне запечатлена навсегда, - перевел разговор на другое Егор.

-А как же на это твоя жена смотрит?

-Злая ты, Юлька, стала. Мы с ней разводимся. Детей у нас нет, терять нечего.

-Значит, ты и вправду женился на ней из-за карьеры?

-Отчасти да. Когда отец её предложил повышение и перевод в область с грядущей свадьбой, я не смог отказаться. Как-то вдруг стало все пусто. И знаешь почему? Потому что из моей жизни ты убежала.

-Неужели и вправду ты был влюблен в меня? Я всего то и была под твоим присмотром дней десять, не более, долечивалась уже потом в Москве.

-Знаю, мне Слава все рассказал, он ведь тоже влюбился в тебя по-настоящему, страдал потом полгода, искал. Тебе не кажется что ты какая - то особенная, как магнитом к тебе тянет, я не исключение. И  Мишка тоже за тобой бросился на Кавказ, все бросив, даже девушку с кем жил. Вот он обрадуется, когда ему о тебе расскажу!

-Викторию бросил? Подожди, так Михаил жив?

-Да, живой. Его привезли в Краснодар ко мне в больницу полумертвого,  пуля прошла около сердца, но мы сделали операцию. В общем, спасли его, теперь он пошел на поправку.

-Ой, как здорово ! Прямо грех с души снял. Я так рада за него. Но ты можешь ему сказать теперь, что та рыжеволосая бестия за него отомстила, хотя получилось все случайно.

-Юля, ты наверно будешь смеяться, но я должен сказать тебе то, что чувствую, находясь рядом с тобой. Ты по-прежнему мне нравишься, и я не хочу с тобой расставаться. Что мне надо сделать, чтобы быть рядом с тобой и Мишелем? Поверь, я буду хорошим отцом. Есть ли у меня хоть один шанс на продолжение наших отношений? Что ты на это скажешь?

-Егор, ты меня ошарашил своим признанием. И сейчас это совсем некстати, не обижайся.  Я пока не готова ни к каким отношениям. Гарегин из меня выбил всю мою чувственность – это раз, второе - я должна разобраться со своим здоровьем. Сейчас для меня это главное. И вообще, я думаю, серьезно ли ты говоришь? Увидел когда-то немощную женщину и сразу влюбился. Так не бывает! Да сколько через твои руки проходят таких, которых нужно пожалеть, полюбить?

-Значит, ты мне не верила тогда, не веришь и сейчас?

-Егор, ты мне симпатичен, как друг. Но сейчас не до этого. Давай вернемся к разговору потом, оставь мне свой номер телефона. Я обязательно тебе позвоню. Завтра мы улетаем, проводишь?

-Конечно, а сегодня закажу праздничный ужин при свечах в номер. Мне кажется, твоему сыну  уже лучше. Посмотри, он проснулся и уже улыбается.

Продолжение следует:http://www.proza.ru/2018/01/20/1167


Рецензии
писать большие книги - смело, смело...
::))
отмечу - хороший язык, достаточно лаконично, без размазывания ситуациии.. сюжет есть... персонажи есть...
похвально::))
успеха, Сара...

Валерий Кувшинчиков   02.07.2018 09:39     Заявить о нарушении