Вечер в Алуште

          Вечер в Алуште выдался исключительно ласковым: теплым,почти без ветерка. Не хотелось уходить с набережной, с улицы.
          Я поднялся вверх, до автовокзала и ещё чуть выше - до подножия кладбища. Но ещё выше резко выделялись в темноте своим белым светом два фонаря.
Я подумал - а что, если бы на могилах ночью зажигали фонари?! Пройдя ещё немного, я убедился, что фонари принадлежат не кладбищу. Оно погружено в кромешную тьму. Днём я видел на этом кладбище могилу восемнадцатилетней девушки. На могиле росло деревце миндального ореха.
           Я свернул и пошел напрямик к дому, светящим всеми своими окнами.Под окнами играли в домино. С боковой стороны дома в густой тени целовалась пара.
Даже белое платье девушки трудно было разглядеть. Стал накрапывать дождь. Я ускорил шаги и к девяти вечера был под крышей. Дождь пошел сильнее, и скоро перешёл в ливень.
               


Рецензии