Умерла, дедушка - твоя бабушка...

С врачами, коммунальщиками, полицией.... ну никто не умеет, в нашем доме разговаривать! Стоит только кому то стать плохо, или забарогозит сосед пьяница.... бегут как правило ко мне. Точно и не вспомню, когда меня очередной раз коснулось... в "ситуацию" попал мой сосед Сашка. Случилось поплохеть его жене, на фоне длительного употребления алкоголя, видимо организм сломался... Сосед пришел, попросил вызвать скорую и помочь с отправкой жены в соответствующее учреждение! Как в прочем и всегда... Я вызвал скорую и по приезду бригады обрисовал ситуацию. Для приличия повозмущавшись, и помянув всяких страждущих, скорой не отложной помощи - старушек, детей, инвалидов, пострадавших в дтп.... они все же забрали женщину и повезли в приемный покой. Санек, получив мои подробные инструкции, как себя вести в приемнике, зажав подмышкой документы Ксюни (жены) взгромоздился в карету. Я продолжил прерванную пересадку цветов, однако не отпускал от себя мысль как там Санек и его жена. По прошествии пары часов, я постучался в квартиру соседа, но там было тихо... Я собрался и пошел гулять с собаками, а по возвращению, застал соседа в слезах с поллитровкой на коврике своей квартиры. Поинтересовавшись как скатались в приемный и как там дела у супруги...получил ответ - Умерла дедушка, твоя бабушка!
Я ошалев от такого ответа, попытался выяснить подробности, но у кого было выяснять... Сашок был в лохматы, и после пары глотков с горла, сбивчивого рассказа, выяснилось - привезли, забрали в смотровую, в течении часа ходили туда врачи, а потом вышла сестра и сказала сею фразу, которую Санек мне уже озвучил в начале разговора.
Я с присущей мне энергией - развел деятельность, ну вроде соседи, а оставлять друзей в беде, ну никак нельзя! Я обзвонил общих знакомых, вызвали тетю Машу с пятого этажа - большого специалиста в вопросах организации поминок ну и всего что с ними связанного... Начали собирать денежки на венок, на посиделки... короче через час весь дом знал, что у Саши с 20 квартиры померла жена, и по примерным подсчетам, похороны в пятницу...
Все эти события разворачивались практически весь день, и только в восьмом часу вечера, мне пришла мысль звякнуть знакомому в приемный и узнать подробности. Набрав номерок, мы потрепались про жизнь, про детей, про нерадивых жен и наконец, я задал вопрос о соседке..... Каково же было мое удивление, когда он сообщил, что ее перевели из приемного в инфекцию, и что она жива здорова, и че ей станется.... Я в ступоре повесил трубку, и поднимая голос до уровня морской сирены, через минуту долбился в квартиру соседа, дабы обрадовать его сей чудесной новостью....
Выбегая на работу, с утра, на следующий день, увидел горе соседа с пакетами, направлявшегося в сторону больницы. Подъезд долго еще вспоминал эту историю, провожая Санька насмешливо "...Умерла дедушка, твоя....."


Рецензии