Лав-джаз

 ЛАВ-ДЖАЗ.

                ПРОЛОГ.

                Синеглазая блондинка снится мне три дня подряд.
                Не эротика ли это? Не любви ль сработал яд?

                ДРАМА.

                Я не пришёл. Она ждала напрасно.
                Должно, прокис салат из помидор!
                Я ведь женат уже, был пару раз негласно,
                И водку сильно пью, с недавних горьких пор!

                Давай забудемся до края наливания!
                Души Любовь! Стекло об пол круши!
                До новых встреч! До нового свидания!
                Очередного Вдохновения Души!

                ТРАГИКОМЕДИЯ.               

                Я плевать не хотел. Но, пришлось наплевать:
                Надоело терпеть и под дудку плясать!
                Надоело терпеть и СВОЁ отдавать!
                Я решил всё забыть и вконец завязать!
                Как мне горе моё в моём сердце вместить?
                Как мне силы вернуть и рубли возместить?
                Я ничейного пса ей к двери привязал,
                И ушёл,
                ничего
                ей о том
                не сказав!

                ФИНАЛ-АПОФЕОЗ.

                Не охота развратничать по субботам и вторникам,
                В понедельник не хочется водку пить, хоть убей!
                Видно время пришло, стать мне тихим затворником,
                И не кайф уж ловить, а в пруду пескарей...
               


Рецензии