Хранители Глава 12

-  ты  чего так  поздно? -   я  выскочил  из   своей   комнаты.
-  что  это  с  тобой?!   -  Удивился  старший    брат -  я что   не  во время  пришел?
-  да!  Но  у  меня  к тебе   есть  дело  поважнее  этого -   и затолкал   его   к  нему  в комнату – мы  сегодня  с  Эстель  видели  людей
- что?! Где?
-  у  реки
-  что  они  тут  делали?
-  мне  то  откуда  знать.  Что  там   у  тебя  с работой? Может поэтому  они  прибыли сюда? Помощь нужна?
-  на самом деле...возникли некие  проблемы, придется  скрыться  на  пару  дней.  Руд   пронюхал  что  я   его  обсчитал  и  теперь   мне не желательно  попадаться  на глаза   этому негодяю.  Но давай  завтра   утром  все  обсудим.  Я  очень сильно  устал.  А  с кем ты? кстати?  И  где  Эстель? Ты что ее  выгнал, что бы с кем  то переспать? -  не  мог  не  спросить  братец
-  хмм… со  мной –наступила  пауза.  Тор  окинул меня   недобрым  взглядом 
- серьезно?  Ты  и к  ней  добрался?  - тон у брата резко поменялся
-  она  сама  этого  хотела
-   у  тебя  со всеми  так -   не  удивительно  что  это  его  огорчило,  он  и  так  был  не  в восторге  от  моих  похождений.  А  узнав   об Эстель, еще  больше   меня   возненавидит.  -  ее  можно было  и  не  трогать!!
- ты  бы знал  какая  она…  -  эльф  грубо  меня   перебил
-  болван!!   Не  говори  мне  об  этом.  Сделаешь   ей   больно,  пожалеешь об  этом!!! 
-  да  успокойся ты! Ничего  не  было… ты  помешал
- и  знаешь  что,  я  рад  этому!  Выметайся  отсюда, а  то у  меня   руки  чешутся,  врезать  так  тебе  хочу!!
- с удовольствием  вернусь к ней! -  Под  конец съязвив я вышел из комнаты. Неужели  его так  сильно  это задело?  Он  был  такой  серьезный и не  шутил.
Но мы  и  вправду  с  ней глупостей натворили. Может она была  во  всем  права,  когда   пыталась  объяснить мне  что  не  нужно  этого  делать.
Я вернулся  в комнату,  где   уже  крепко  спала  Эстель,  закутавшись   в  простынь и уткнувшись   в  подушку,  мило   посапывала.  Как   я  раньше  не  замечал, насколько  она прекрасна,  женственна   и  сексуальна. Такой страстной  может быть…  только  подумав о  ней я  начинаю  снова  возбуждаться.  Я тихонько  прилег возле  нее. Какая же   она  миленькая.
Может  стоит  задуматься  о серьезных  отношениях?  С ней…    легко  коснувшись  ее  щеки,  медленно  провел  линию  к  плечу  этой  хрупкой  маленькой   эльфийки. Которая  и  без  всей  страсти  была  для меня дороже  чем  кто  либо.  Хочу  снова   почувствовать  вкус  ее  губ, такой  нежный  приятный  вкус. Палец  коснулся  ее желанных  уст.  Она  всегда  пахла  цветами,  свежестью утреннего леса. Маленькая моя…Эстель!
С такими   мыслями  мне  точно не  уснуть. Интересно  как  бы  она  отреагировала,  если  бы   узнала  чем   мы  занимаемся?  Точнее   работа Тора.   Она   то  думает  что  у  него  свой  небольшой  бизнес.   Ну   в  принципе  так   и есть.  Только  бизнес  этот  совсем  не  легальный. Мы  на  самом   деле   держим  травную  лавку.  Продаем  настойки,  лекарства,  зачастую  собственного производства.  А  также  запрещенные   микстуры.  От  которых  можно  потерять   голову, не  буквально  конечно.  Но  постоянные  клиенты,  на  такое  чудо   зелье  имеются. Но  более  опасным  занятием  есть  продажа  этой  волшебной   жидкости   людям,  они  отваливают  за  нее   очень  много  золотых монет. Тор  иногда  ездит  к  ним  в  королевство,  пару  раз  и   я там  был.  У  него  там  свои  связи, если можно так сказать.  Но  об  этом  не  кто  не  знает, ни в наших  лесах  ни  на  их  землях. Люди   ценят  наши  травы и  лекарства,  поскольку   они  на  самом   деле   имеют  необычные  свойства. Мне иногда хочется   рассказать ей  об  этом,  но  брат  строго  настрого  запретил. Одной   из причин  является  ее  мать,  а  второй  не  хочет  втягивать  Эстель  в  грязные  дела. 
Также в   этом   бизнесе   есть  еще одна  плохая  сторона,  иногда приходится  иметь дело с очень   недоброжелательными  заказчики. А еще некоторые  ингредиенты необходимые  для варки зелья,  приходится   брать   в долг. Рассчитываться  после чего нужно   или  товаром  или  монетами,  а не  всегда  работа   идет  хорошо  и  получается   отдать во  время.
Ей  бы  это  точно все  не понравилось. 
Я так  и не смог  уснуть. Мысли  о всяком не  давали сомкнуть  глаз. Наконец то  наступило  долгожданное  утро.  Я  как  можно тише  постарался  встать   и  ушел на  кухню,  в  которой  злым   взглядом   встретил  меня Тор
- ты  сегодня  рано -  он ничего   не  отвечал.  Все  еще   дуется? -  не  чего не  было!   Мы спали! Если  тебя  такой  ответ  устроит!
- я  все равно  не  успокоюсь!
Следом  за мной  вышла  Эстель.  Немного  сонная,  но  все такая  же  милая.
-  доброго  утра  вам! – она потерла  глаза  и  посмотрела  на  недовольного  Тора,  который  с жалостью  глядел  на нее.  Видимо  сочувствовал  ей, что  она  попалась  на  мои  уловки.  Потом окинула   взглядом меня и  немного  покраснела,  на  что я  улыбнулся.  Люблю когда она  смущается.  – что то  случилось?   -  брат   допил свой  чай  и  громко поставив  кружку  встал  изо  стола.
- Извините я опаздываю! -  по пути схватил рюкзак и  вышел.
-  что  это  с ним? – немного  помявшись  с  ответом  я  все  таки  сказал
- он  не  доволен  тем, что я   с тобой  делаю…  - после  этих  слов  я не удержался  и  коснулся  ее губ. Она  ответила на поцелуй,  обвив  мою шею  руками,  прижалась ко мне.
- прости… -  прошептала  она -  я тебя  вчера  не дождалась
Я  немного  помедлил
- может  это  и  к лучшему -  взгляд   ее тут  же  поменялся. Как  будто спокойный  океан  вдруг  переменился и  забушевал,  от  волнения и  страха. После она  отошла  к окну,  а  в ответ  лишь  тяжело  вздохнула – Тор прав! Эстель, пожалуйста...я  не переношу твои  слезы – я  развернул  ее  к себе... приподнял  подбородок и  всмотрелся   в  ее помокревшие  от   слез  зеленые  глаза.
- пускай  будет  так -  она   убрала мою руку –   да и я тебе  говорила  тоже  самое вчера. Поэтому  просто  забудем  обо  всем… - не ужели все так просто закончится? -только  я попрошу тебя никому  не рассказывать об  этом…Я просто знаю, как  ты любишь хвастаться  перед своими  дружками  своими новыми достижениями. Но об этом… прошу  не нужно!  - так и не дождавшись ответа,  она  просто вышла из дома.
Как то все прошло слишком  быстро, я ожидал другой реакции. Больше  слез, немного истерики, но не такой... мне кажется  она именно этого   и ждала.

Занятии   прошли  скучно, сегодня   читали  теорию. А я весь  день  наблюдал  за  Эстель, меня  это волновало куда больше всего остального.  Она пыталась  улыбаться,  общаться,  но настроения  у нее не было.  Когда ловила на себе  мой  взгляд, расстроено  отворачивалась. Надеюсь все это  долго  продолжатся  не будет.  И когда  я подумал о том, что все так просто может закончится, я глубоко ошибался. Теперь  меня   терзали угрызения совести и я чувствовал  себя  виноватым  во всем  том  что сделал.
После  окончания   учебного дня, я  все   таки  подошел к ней
- я  сегодня  пойду  выпью  с ребятами -  он кивнул на  компанию   парней стоявших  недалеко
- выпьешь?
- хочу  расслабится  немного, нужно отвлечься  от тебя
- что? - в ее  глазах  разгорелся огонек злости
- нет!  Девушки не  будет! Если ты об этом.
- не нужно передо мной отчитываться… делай, что твоей душе будет угодно. И да, я  сегодня  переночую  у Римы.  Ее  родители  уехали, поэтому  я решила  составить ей  компанию. И я тут подумала... завтра  вернусь  к  матери. Знаешь...какое то время  нам будет  полезно пожить отдельно друг от друга. -  я не  веря  своим  ушам,  стоял   как ошарашенный.   Грустным  взглядом она  окинула  меня  в  последний раз  и  ушла.    А  я  попрежнему  стоял на месте,  внутри  появилась  какое то странное   и  ужасно  неприятное  чувство. Зачем   она  так  сказала?
Вот  теперь мне  точно  нужно  выпить
Мы сидели  в  таверне пропусти  по  одной кружке  эля,  а я  все  никак  не  мог выкинуть  из  головы  последнее  слова  своей   Эстель. И этот взгляд,  он не дает мне  покоя. Я хотел  бросить  сейчас  все  и  пойти  к ней, когда   один  из  друзей  меня  спросил
- что  у тебя с Эстель? - к чему  такой  вопрос? Почему они вдруг заговорили о ней?
-мы  друзья!
-  да  ладно?  Что  то  не похоже -  поддержал разговор  другой.
- вы всегда  вместе  ходите,  и Бран  мне говорил, что частенько она  к вам захаживает  домой.  Он сам это видел- я зло окинул  этого самого Брана взглядом. Лучше  бы  за своей  жизнью  следил!  Они  о такой  как Эстель,  только  мечтать могут...
-  ну  может чуть  больше  чем  друзья. - я решил  раскрыть все карты.  Во первых  потому  что очень  хотелось  посмотреть на их удивленные и полные  завистью  выражения  лиц.  Ну  а во вторых  потому, что я уже  был  немного пьяный. - Скажу  вам  по секрету никакая  она не  холодная, как  все об этом  говорят,  а очень  даже горячая -  послышались  не доверительные   крики и   мычание.  Ну  конечно в такое  поверить было  тяжело. И это  меня  затронуло – я вам  докажу!
-  ага,  конечно.  Она  тебя  испепелит!  Или может хочешь  без  головы  остаться ?
-  даже  тебе  она не  по  зубам!!!
-  хмм… на  что  спорим?
- на  бочку  эля
- и на  приватный танец в «кошачьем  доме» - добавил второй
-  по рукам – я  легко   их  обыграю.
В  клубе  ее  не  оказалось поэтому  кампанией мы  направились  к  дому  Римы.  Парней  я попросил  спрятаться, чтобы  не мешали  процессу.  И вся  это  пьяная  братва  запряталась  в  зарослях. А  сам  постучался.  Ко мне  вышла  Эстель
-что тебе нужно? - встретила она  меня  с холодом
- Здравствуй!
- Ровен! Чего тебе  нужно?
- хотел поговорить.
- и по этому ты напился  до такого состояния?! И привел с собой   всю  компанию своих  неадекватных  друзей? Или ты думал, я их не замечу?! Послушай,  я не  желаю с  тобой   говорить когда  ты  в таком  виде!  – она собиралась уходить,  когда  я схватил  ее  за руку  и  притянул  к  себе,  слившись  с ней  в поцелуе – она  вдруг отстранилась,  и кинула  на  меня  взгляд  полный  ненависти
- не  смей так  больше  делать!  - глаза ее  наполнились  слезами
- ты  чего?  -  я  снова   попытался  наладит  с  ней  контакт, но в  ответ  схлопотал   пощечину.  Щека   ужасно  горела  от   ее  руки
-  я тебя  предупреждала… -  вдруг спокойно  сказала   Эстель. Она  собиралась   уходить, но  я  снова  ей помешал
-  давай  поговорим! – она не  оборачиваясь  добавила
- не  о  чем. Ты  все  сказал!
- не уходи  от  нас  пожалуйста!
- так   будет  лучше. Я не  буду  вам мешать и тебя отвлекать.  Такой  исход  был  очевиден. Я  же  знала, что так  будет, и корю себя  за то что позволила себе   не думать о последствиях-  я повернул  Эстель  к  себе,  глаза   ее  были  полны  слез, а губы   дрожали  - по  другому быть  не может!  Не будет   уже  все как  раньше. Виноваты  оба. Мы  все  испортили, Ровен   -   она   ушла   захлопнув  дверь,  а я  еще несколько минут   стоял,  видя  перед  собой  эти…  глаза.  Я  обидел  ее,  я  виноват  в  том  что  она   уходит, в  том   что  она  плачет…
-  ты  нам   проспорил -  слышалось  издалека
- а  я  же  говорил  -   добавил  кто  то  другой
Я никого  не   хотел  слушать. Игнорируя  их  крики  я  отправился  домой, прокручивая  в  голове  все  ее слова.


Рецензии