В ожидании весны

          Зиме меня метелью не обидеть,
             Она уже усталости полна.
                Мне на рассвете хочется увидеть,
                Как по земле прошествует весна.

          Не терпится давным-давно услышать
             Её разноголосый птичий гам,
                Как звонко запоют капелью  крыши,
                Журча, ручьи помчатся берегам.

          Войти желаю тихо спозаранку
             В проснувшийся от сна весенний двор,
                Взглянуть на одуванчиков полянку,
                Грачей подслушать шумный разговор.

          Мечтаю навестить весною речку,
             Свободную от ледяных оков.
                Обнять берёзку, что белеет свечкой,
                Шепнуть ей нежных, сокровенных слов.

          Зиме меня метелью не обидеть,
             Она уже усталости полна.
                Ах, как желаю я скорей увидеть,
                Как на крылах летит ко мне весна.


Рецензии