Мысли в слух

По своему характеру я оптимистка, но волшебные фильтры на всякий случай держу всегда в ушах. Они помогают мне фильтровать " мусор"  при общении.
Но иногда, слышится, то, что  хочется услышать. Получается, как писал  Пушкин...
"Меня обманывать не надо,
Я сам обманываться рад"...
Сейчас я уже не ношу розовые очки. Все это было давно в прошлом...
Часто  задаю вопрос, на который не могу до сих пор ответить.  А надо ли открывать душу на распашку?  Ведь в ней столько всего личного.  Поймут ли в суете,  и не осудят ли тебя?
Увы, или не увы, но, как я была оптимистка, так ей и останусь.   Поэтому читайте  размышления о счастливых моментах моей жизни...
Вы любите уединившись дома,  наедине,  что - то писать или размышлять, или мечтая летать в облаках? Не знаю, как вы, а  я очень люблю. И не подумайте, что это маразм... Все очень просто! Это моё  "Я" живет в ладу с со своим "Я" в моей душе.
А вы знаете, как хорошо проснуться утром и чувствовать себя любимой и защищенной от всего плохого, что творится в этом мире? Наверно знаете, я даже в этом уверена.
На протяжении многих лет я вижу любимые глаза, которые с любовью смотрят на  меня. И я отвечаю тем же. Чувствую сильные руки, которые в радости и в беде поддерживают и оберегают  от всего не радостного, которое, как у любого человека происходит в моменты невзгод.
Сегодня канун Старого Нового года. Пошел снег и запорошил землю. И представьте себе, что от этого на душе стало радостней и светлей. Легкий морозец щиплет щеки. Мы гуляем в парке. Бегают белки и словно дразнят нас  своим пушистым хвостом. Неподолёку  играет музыка, зазывая на каток, желающих покататься.  Поверьте мне, что в этот момент хочется жить. Именно в этот момент я тихо благодарю Господа Бога  и Вселенную, за всё, что со мной происходит сейчас... За то, что Они даруют счастливые моменты в жизни и безусловно благодарна за сегодняшнее утро!   
Н. Лифанова.


Рецензии