Праздник Крещение

Зашёл сегодня в Инстаграм, в глаза бросилось несметное количество видеороликов людей, нырявших в прорубь в Великий христианский праздник Крещение. Конечно, я приветствую людей, которые сильны верой и совершают этот обряд. Но речь сейчас пойдёт о другом: люди превратили православное таинство в дань моде. От политиков и знаменитостей до посудомойки тёти Глаши: кто не искупался в Крещенский мороз - тот не в тренде... При этом, фото и видеосъемка в обязательном порядке, чтобы после выставить напоказ, мол, смотрите, как я бесстрашно ныряю в прорубь в сорокаградусную холодину... Смешно и печально наблюдать подобную показуху на всеобщем обозрении в сети. Люди, для чего вы это делаете? Кому и что вы хотите показать и доказать? Я жму руку каждому, кто во имя очищения грехов и для поправки здоровья совершает это таинство, но я отворачиваюсь от показухи и демонстрации своего «я». Для одних - это вызов, для других - традиция... Но не превращайте священный обряд в модную тенденцию и показушность перед объективами телекамер. Вы это делаете с верой в Бога и для себя или для публики ради выкладки в социальную сеть своего геройства, мол, тоже отметился? Научитесь действительно жить верой и правдой, а не раз в год вспоминать, что вы истинно верующие. Перестаньте грешить и нарушать библейские заповеди - тогда вы будете настоящими людьми. Прекращайте этот бал-маскарад человеческого лицемерия.


Рецензии