Глава 5. Попытка самоубийства

Вернулась я вчера поздно вечером. Позже обещанного, я опаздала на два часа, отец на меня конечно же рассердился. И я теперь под домашним арестом на целых две недели.  Я все из-за чего, что я вернулась не во время, это не справедливо.
***
Понедельник. Семь часов утра. Мне снова на занятия,- когда же это закончится?-возникло у меня в голове. Меня разбудил уже давно, звенящий будильник. Я встаю, иду ванную, умываюсь, не принимая душ. Одеваю на себя вязанную кофту с капюшоном, штаны, и переодеваю кеды. Не стану наносить макияж на сегодня, хотя вид у меня ещё тот. Спускаюсь по лестнице, тишина; На кухне так тихо, как будто кроме меня и никого нет больше.
Взяла сумку и вышла из дома.
Я даже не посмотрела, что на сегодня задали и вообще какие предметы.
Улицу окутывал туман. Соседние дома покрылись мглой, что их почти не было видно. Все находящееся в округ меня было, как под пеленой.
Я направлялась на остановку. Забавно, как тут вообще рассмотреть что-нибудь можно было? На улице ни души. Не удивительно, что в такую погоду никто не выйдет.
Мой автобус приехал. Я благополучно сажусь в него, и одеваю наушники. Сегодня в моем плэйлисте играет        Mad World-Adam Lambret. Через двадцать минут я находилась уже около школы. Вздыхаю, и захожу внутрь.
Первым уроком у меня стояла алгебра. Да-да, а вы думали почему я так не хотела идти? Видите ли у меня всегда с ней были проблемы, нет не потому что я тупая, а потому что преподаватели на меня всегда давили и этот предмет я просто на просто не дотягивала.
Я не опаздала. Слава Богу, я не опаздала на ее урок. Быстрым темпом захожу в класс и сажусь на третью парту. С Чарли Крит. Он обучался в параллельном классе, я его не знала так, как знаю Саманту Беккер. Он застенчив, с толстой оправой очках, и весьма молчаливым темпераментом. Кроме этого я ничего про него сказать не могу.
Вернёмся к уроку.
Учитель сама пришла позже звонка, опаздала буквально на несколько минут. -Доброе утро класс.-Доброе утро- сказали все хором. -Хочу обрадовать вас, а кого-то расстроить, мы пишем сегодня контрольную по пройденному материалу. -Но ведь вы не предупреждали- возмутился кто-то из учеников. -Знаю, но проверка на то и проверка ваших знаний. А теперь уберите все со стола кроме ручки. И тут все здесь присутствующие вздохнули. Ничего не оставалось, кроме как послушаться ее, все убрать. И тут она начала раздавать тесты. Я понимаю, что обсалютно не черта незнаю. Я понимаю, что я провалилась. -И не забудьте в конце сдать домашнюю работу, чтобы я проверила. Да она издевается, я провалилась по двум пунктам. Я не готова, и я не сделала домашнее задание, мне конец. Захотелось встать и выйти.
Один урок длился для меня целую вечность. Я наблюдала за стрелкой на часах, она наконец то оказалось на той цифре, что я так долго ждала. Звонок. Я сдаю пустую работу и тест.
И буквально выбегаю из ее кабинета. Спускаюсь вниз, иду на футбольное поле. - Главное не плакать, главное не заплакать - приговаривала я себе. Сажусь на трибуны. И тут меня прорывает, я реву навзрыт, не замечая ничего и никого вокруг себя. Я ощущаю крепкую, мужскую руку, у себя на плече. Это был Яро. -Что случилось? -встревоженно спросил меня друг. Я молчала. -Дэни? Я встала и начала бежать. Бежать прочь отсюда, от школы. Я бежала, что есть силы. Я убегала от самой себя...
***
Я нахожусь дома. Иду в ванную комнату в руке у меня бутылок с таблетками. Я медленно открываю его, смотря в зеркало.
-Скоро все закончится- проносится у меня в голове. Я насыпаю горсть, ещё какое-то; время смотря на них и обдумывая. Мысли приходят разные. Что можно ещё все изменить, всё исправить, но нет. Нельзя. Одно движение руки, и я проглатываю таблетки. Одну горсть, как бы половину склянки. Вторую горсть, выпиваю воды из под крана. Снова обращаюсь к зеркалу, какое-то время смотрю и ухожу к себе в комнату.
Моя кровать мягкая и теплая, я укладываюсь на нее, и молюсь побыстрее заснуть. Глаза медленно закрываю, стараясь не о чем не думать. Меня клонит в сон. Я засыпаю...
***
Я резким движением открываю веки. В голове непонятный шум, словно радио помехи. Голова туманная, все тело ватное. Подступает тошнота. Я сопротивляюсь. Я пытаюсь предвстать, но что-то слышу. В моей голове голоса. Их сотни, тысячи. Женские, мужские, детские. И они все одновременно говорят что-то. Кто-то даже кричит. Я не могу разобрать ни слова. Встаю. Ноги не держат. Моё тело больше не слушается меня, оно мне не под властно. Во рту сухость. Что-то не так. Тревога овладела мною, она мною пропиталась. Состояние предобморочное, я как будто сейчас упаду. В глазах темнеет, в ногах слабость. Все кажется сном, я не отличаю реальности. Все кажется другим, ненастоящим...
Меня рвет. Такое ощущение, что достали все внутренности и вывернули наизнанку. Из меня выходят медикаменты, что я приняла. Второй поступ рвоты, ещё, ещё один. Кажется уже нечем блевать. Но меня по прежнему заставляют пить воду. Родители. Они меня Последствия


Рецензии