Нас двое...

Нас двое в мире: только я и Он.
И в предстоянии ничуть не умаляясь,
Он приближается, во мрак моих времён,
во ад ума - бесчувственно спускаясь.
Где многое и многие мои,
невольные и вольные, рабыни,
слепые извращения любви,
бредут по кругу выжженной пустыни.
Где жертвами - рогами и золой -
отмечены стоянок и сомнений
места; где сына прячут под полой,
для ежедневных жертвоприношений.
Вокруг меня деревья без листвы.
А под ногами - высохшее море.
Все вымерли. На постаментах львы,
забытые, в бессмысленном дозоре.
Кому я нужен? Где же ты, мой враг?
Не этот ли... от холода ночного
весь съёжился... и не найдёшь никак,
не подберёшь сочувственное слово.
Застывший воск баюкает вода.
Он сам - вода, прозрачностью и формой.
Застывшее всё принимаем нормой.
Прими и ты, теперь и навсегда.


16, 20 января 2018 г.


Рецензии