Алло, это тонкий мир?

Арри поднесла руку к сканеру, и тут же на мониторе высветилась чуть заметная точка, которая, словно масляное пятно, попавшее на бумажную скатерть, все больше расползалось по монитору. Сердце Арри затрепетало, глаза потеплели и увлажнились.
- Здравствуй, радость моя, - тихо произнесла она.
- Та еще радость, - расслышала она в ответ свой же голос.
Так всегда отвечала мама, с ударением на первый слог. Когда ее не стало, Арри все хваталась  за смартфон, собираясь звонить  матери, но смартфон застывал в ее руке, лицо уродовала гримаса боли, к ней с трудом пробивалась страшная реальность: звонить было некуда. Всю жизнь посвятив себя телекоммуникациям, только потеряв самого близкого человека, она интуитивно поняла - связь с ТЕМ миром должна существовать. Ведь закон сохранения массы-энергии Эйнштейна никто не опроверг: наш материальный мир превращается в энергетический и наоборот. Интуиции гениев надо верить и немного подождать. Так и случилось. К середине двадцать первого века человечество получило надежду - связь с умершими, пусть неуверенную, так как портал открывался очень редко, зависел от магнитных бурь, расположения светил и, бог знает, от чего еще.  ТОТ мир оказался действительно «тонким», а если точнее — струнным, вибрирующим, с первого взгляда не совместимым с миром живых. Только создав макет вселенной и проведя множественные испытания в Большом адронном коллайдере, люди нащупали порталы связи и теоретическую возможность проникновения в иные миры. Дальше, как говорится, дело техники. Устройства связи стоили дорого, но разве наша жизнь, такая хрупкая, ранимая, теряющая свою ценность с потерей любимых, стоит дешево? К тому же, после установки связи с умершими, общая продолжительность жизни людей резко возросла, стрессов стало меньше, исчез страх смерти, укорачивающий жизнь пожилых людей. Особенно много о ТОМ мире люди не узнали, ответы близких звучали односложно, но, главное, это были их ответы, их слова в свойственной только им манере общаться, содержащие ту самую, только ими владеющую интимную информацию. Но ответный голос воспринимался людьми, как свой собственный.
Арри было легче, у нее с матерью были очень похожие голоса.
- Я так скучаю, - продолжала разговор Арри.
- Я все знаю, - отвечала мать, - я слежу за тобой.
- Где ты?
- Где я? - вторила мать.
- Мама, ты скучаешь, ты как?
- Я не скучаю, я все знаю, я берегу тебя, я берегу тебя, я берегу тебя…
Связь прервалась.
Арри скучала, тоска разъедала душу и тело. Годы проходили, но легче не становилось. Деньги, что она накопила за долгие пятнадцать лет, прошедшие с момента смерти матери, ушли на покупку устройства «Контактер».
Так, в ожидании редкого общения с потусторонним миром, прошло еще пятнадцать лет.
В один из дней, который особенно ничем не должен был отличаться от остальных, ведь утром так же взошло солнце, машина Арри, пропуская синь неба в мягкий салон, мчалась по широкому блестящему шоссе, как вдруг радио, транслирующее легкий блюз, на минуту умолкло, и чей-то хриплый, словно треснувший голос, прорвался в салон:
- Афера века, вы слышите, афера века! Устройство «Контактер» - липа! Связь с умершими — ложь! Это разводка крупных мировых корпораций!
Потом голос исчез, опять на минуту наступила тишина, и вновь зазвучал блюз.
Арри вскрикнула, ощутив резкую боль под сердцем, которое подпрыгнуло и рухнуло в пустоту. Она остановила машину, так как ее душевное состояние было странным: боли она уже не чувствовала, но и не слышала шума шоссе. Вглядываясь в лица проезжающих мимо людей, Арри пыталась определить, слышали ли они голос по радио?

Через какое-то время Арри полностью успокоилась, и ее собственная жизнь обрела краски.

Одинокий голос в эфире, казалось, никто не услышал, только смертность резко возросла, в основном - из-за самоубийств.

 


Рецензии