Прости меня, мама

Прости меня, мама, за ссоры, скандалы,
За боль и за то, что я злостью полна.
Прости и за то, что твои идеалы
Во мне не сойдутся, увы, никогда.

Ведь знаю, что в миг, когда я появилась,
Ты грезила тем, что я стану другой.
Ты Богу в душе каждый вечер молилась
За то, чтобы в жизни моей был покой.

Но я повзрослела, и словно в пустыне
Брожу и не вижу желанный конец.
И тут по какой-то особой причине
Я вдруг поняла: каждый в жизни - боец.

Одни на коленях, а кто-то стремится,
И я не позволю сломаться себе.
Я также мечтала, как ты, утвердиться,
Чтоб не было стыдно за дочку тебе.

Но жизненный опыт подводит к итогу,
Что каждый шагает своею тропой
И что наши судьбы известны лишь Богу,
А нам остаётся идти за мечтой.

Прости меня, мама, что я не такая,
Какой ты мечтала увидеть меня.
Возможно, что дочь из меня никакая,
Однако люблю я безмерно тебя.


Рецензии