ИМ. Практический курс для школьников. 6. Работа в

Искусство мыслить.
Практический курс для школьников.
Часть 1-я. Включение Ума.

6. Работа в классе.

1. Начало 1-го урока  - упражнение «Этажерка». Включаем Ум ребят в работу.
При хорошей организации – это 4-5 минут.
Ориентироваться нужно на тех ребят, у которых это упражнение быстро и хорошо получается.
Остальные должны к ним постепенно подтягиваться, занимаясь дополнительно в свободное время.

2. Начало каждого последующего урока – упражнение «Просветление Ума».
Подпитка механизмов Аппарата мышления энергией.
При хорошей организации – это 1 минута.

3. В конце последнего урока - упражнение «Песочные часы».
• Устранение перенапряжения механизмов Аппарата мышления.
• Нейтрализация ненужной информации.
• Устранение возможной деформации отдельных структур Ума.
При хорошей организации – это 1 минута.

ВАЖНО!
При такой организации учебного процесса, не требующего ни специальных знаний, ни дополнительного времени,  шаг за шагом, день за днем, месяц за месяцем, год за годом все механизмы Аппарата мышления ребят постепенно включатся в работу, и практически полностью раскроется весь потенциал их Ума.


Рецензии