Последнее желание. Глава 1 Джинн и пьяница

Вечер пятницы. В одном из небольших баров, как всегда, выпивали люди после тяжёлой рабочей недели. Тусклый свет едва освещал помещение, а до некоторых уголков и вовсе не добирался. В одном из таких, изрядно напившись, спал Брэдли. Один из охранников заметил его.

- Эй, мужик, просыпайся. Здесь бар, а не гостиница. – Охранник, без каких - либо эмоций говорил, пока тряс Брэдли за плечо.
- Аааа... да... уже встаю. – Не без усилия он встал и, пошатываясь, пошёл к выходу в сопровождении охранника.
По пути к выходу Брэдли прошёл мимо столика, за которым сидели Хьюз и Луис.

- Хьюз, смотри, а это не тот самый?
Слегка захмелевший Хьюз посмотрел на проходящего мимо мужчину.
- Да, он.
Брэдли вышел из бара.
 - Пошли, покурим.
Луис слегка кивнул и поднялся со своего места.

- Так и знал, - сказал Хьюз найдя усевшегося за углом Брэдли. - Давай, помоги мне.
Приятели подняли его.
- Вы кто? - попытался сказать он, но вышло не очень.
- Мы врачи, помнишь нас?
Но тот не ответил. Луис поднял руку, к ним подъехала машина, куда они усадили Брэдли.

Хьюз достал пачку сигарет из внутреннего кармана своего серого пальто. Вытащил одну и протянул её приятелю. Сигаретный дым растворялся в ночной темноте. Луис поднял взгляд к небу. – Ни черта звёзд не видно, не то что за городом. Звёзды – это свет душ, которые мы не смогли спасти, когда я их вижу – всегда так думаю. Луис сделал последнюю затяжку и выбросил окурок в урну.
Хьюз всё это время просто стоял неподвижно, даже ни разу не затянулся. Его сигарета попросту сотлела. Когда жар добрался до фильтра и его пальцы почувствовали тепло, он сказал Луису: - Помнишь, как мы его встретили.

***
- Слушай Хьюз, проработав врачами экстренной хирургии, мы видели множество смертей, говорят ко всему можно привыкнуть, но я не могу...
- Я такой же, никак не привыкну. Наверное, это нормально, если к такому кто - то и может привыкнуть, то он, наверное, утратил человечность. После таких операций просто хочется напиться.

- Пустите меня! - Раздался крик в коридоре.
- Вам нельзя сюда! - Молодая медсестра пыталась остановить мужчину.
- Что там? - Спросил врач.
- Доктор Хьюз, тут муж той женщины, которую вы оперировали недавно.
- Пустите его.
- Но доктор! Сюда нельзя посторонним!
- Ничего страшного, это всё мелочи.

Брэдли широкими шагами подошёл к двум уставшим врачам:
- Что с моей женой и дочерью!? Что с Тришей и Лен!?
- Они умерли, - сказал уставшим голосом Луис.
- Как... как умерли? Вы же врачи! Вы должны были спасти их!
- Увы, но мы всего лишь врачи, мы не волшебники и уж тем более не боги, мы просто люди, - с этими словами Хьюз тяжело вздохнул.
- Как легко забрать чью - то жизнь, но как же тяжело не дать кому - то умереть, - добавил Луис, уставившись в пол.

Брэдли медленно опустился на пол, ноги уже не держали его. Он закрыл лицо руками, пытаясь подавить плач. Доктора молчали, только еле слышные всхлипы нарушали тишину.
***
Машина такси ехала по пустым улицам города, светила луна, но отражаемые ей солнечные лучи терялись в жёлтом свете придорожных фонарей.

- Брэдли, можно я буду называть вас так, или, может лучше мистер Кейн? – пассажиру казалось, что голос звучит сразу отовсюду.
- Откуда ты знаешь мое имя?
- Я многое знаю о тебе, о твоей семье... - Услышав эти слова, его тело напряглось. Брови нахмурились, а губы сжались.
- Откуда ты знаешь о моей семье? - спросил он, но сам в этот момент подумал, что таксист увидел статью в какой - нибудь мелкой газетёнке.
- Мне многое известно. Я - Джинн.
- Ахаха... - начал было смеяться Брэдли, но рвотный рефлекс прервал его.
- Что вы говорите, мистер Кейн, остановить машину? Сейчас сделаю.
- Машина остановилась, а из открытой двери выглядывала голова, блюющая на асфальт.
- Можем ехать? 
Машина тронулась.
- И что же понадобилось могущественному Джинну от пьяницы, вроде меня?
- Всё очень просто, я нужен тебе, а ты - мне. Это ужасно прискорбно, потерять жену и дочь в один миг, а их убийца разгуливает на свободе, катается на дорогом автомобиле…
- Закрой пасть! - У Брэдли вздулись вены на шее.

Джинн продолжил.

- Сбил двоих насмерть и остался на свободе, мир так несправедлив. Знаешь, Кейн, ты не сможешь убежать от этого. Ты потерял работу, пить будет не на что, и тогда наступит суровая трезвость. Пока мы по отдельности - мы бессильны. Всё очень просто, смотри, давай представим эту ситуацию в виде задачки по физике или математике. Помнишь такую, где машина едет из точки А в точку Б? Так вот, в твоём случае ты машинка, которая едет из точки "НА" в точку "***", понимаешь? С точки зрения этого депутата и его сынишки, задачка решена, машинка по имени Брэдли Кейн достигла точки назначения и теперь им не о чем волноваться. Так думают они. А для тебя задачка осталась не решённой. Что касательно моей роли, я - та формула, которая поможет тебе решить ее, понимаешь?
- В чём же твоя выгода, зачем я тебе?
- Я - раб. Освободить меня может лишь человек. Я предлагаю сделку: в обмен на мою помощь, ты освободишь меня. У тебя будет три желания, но я исполню два из них, а последним ты освободишь меня.
***
Брэдли проснулся сидя в кресле в своей квартире. Повсюду была разбросана одежда. На журнальном столике, который стоял перед креслом, был толстый слой пыли. В доме было тяжело дышать. Везде, где только можно было, пауки наплели паутины.

- Что это было вчера. - он попытался встать. Попытка оказалась неудачной.
- Зачем же так резко, друг мой. - Уголки губ Джинна слегка приподнялись.
- Какого хе… ты ещё кто такой?
- Я? - Удивленно переспросил мужчина. – Джинн.   

От этих слов в голове Брэдли взбаламутились воспоминания этой ночи. Вместе с кучей возникших вопросов, они разрывали его голову. Его лицо искривилось от резкой боли, которая пронзила голову. Еле поднявшись, он неуверенно пошел на кухню.

Кучи грязной посуды лежали в раковине. Тараканы мелькали то тут, то там. Брэдли попытался найти чистый стакан или чашку, чтобы налить себе воды, но не найдя он открыл кран и принялся жадно пить, а потом засунул голову под струю холодной воды.

- Бодрит, не правда ли? Джинн стоял в дверном проёме. Брэдли не обратил внимания на его слова. Подняв какое – то полотенце с пола он вытер голову.
- Так что тебе нужно, Джинн. – Он протянул последнее слово, как бы насмехаясь. Сев в кресло, Брэдли жестом пригласил присесть и его.
- Я извиняюсь, но я лучше присяду на своё. – Джинн сел на роскошное красное кресло, которое материализовалось под ним. – Не принимай близко к сердцу, просто у тебя тут немного… не убрано.
Сказать, что Брэдли был удивлен – ничего не сказать. В его глазах отразился страх, который потом сменился на любопытство. В голове закружились мысли. Кто он? И правда, Джинн? Или у меня галлюцинации? Может, я сплю? Брэдли попытался незаметно ущипнуть себя.
- Что ты, я не менее реален, чем твоё похмелье. – Прокомментировал его действия мужчина.
Брэдли нервно сглотнул.
- Сделка. Если ты вспомнил. Я предлагал тебе исполнить два твоих желания, а третьим ты освободишь меня.
- Допустим, я не сошёл с ума, это не приступ белой горячки, я не сплю и всё такое. Что мне мешает воспользоваться всеми тремя желаниями? Какие гарантии для тебя?
- За спрос денег не берут, если ты меня обманешь, я продолжу искать того, кто выполнит условия. И, конечно же, я убью тебя, если ты не выполнишь свою часть договора.
- А как же все эти правила, не воскрешать мёртвых, не заставлять влюбляться, не могу убить?
- Ты забавный. Мы же не в сказке. Реальность куда суровее. Джинн достал откуда – то газету. – Как давно ты читал криминальные новости? – 20 сентября, два дня назад, несколько подростков избили и изнасиловали девятилетнюю девочку. Множественные переломы рёбер, повреждены половые органы, сломаны лобная и затылочная кости. А, вот ещё, мужчина зарубил жену и своих пятерых детей.
Брэдли, ты думаешь, в таком мире могут быть правила, запрещающие Джинну убить человека? Не будь дураком. Я помогу тебе отомстить, ты – избавишь меня от оков. По рукам?
Жизнь снова закипела в нем, мысли о мести оживили его. - Это единственный мой шанс отомстить за Тришу и малышку Лен, - подумал он.
- Хорошо, Джинн. По рукам.


Рецензии