Планета ромашек

Сашка Попов знал, что я люблю цветы. И не просто цветы, а ромашки. Раньше, говорят, целые поля ромашковые на планете росли, а теперь их только в оранжереях выводят.  Но, приглашая меня в очередное путешествие на маленьком домашнем звездолёте, он так забегался, выпрашивая разрешения на полёт, что забыл забежать в оранжерею к своему знакомому ботанику. А когда вспомнил о цветах, то оказалось, что ботаник уже умчался на выходные к своей любимой девушке куда-то на самый край нашей галактики. Она где-то там особые цветы выращивала, полезные для человечества...

У нас сложилась, можно сказать, традиция: на каникулах Сашка приходил к моей маме, а та вместе с домашним роботом Дуней встречала его пирогами, разными пышками... И хоть Сашка пироги не особо любил, но ради того, чтобы меня отпустили с ним в очередной полёт, уплетал их за милую душу. Потом он начинал рассказывать, какие сложные испытания я прошла за очередной триместр, как преодолела все трудности обучения, и если я не отдохну, то могу просто заболеть.

А ведь он, Сашка, как раз по просьбе своей мамы -  бабушки, папы, дяди или тёти - собирается лететь на такую-то планету, чтобы доставить какую-то очень важную посылку. Лететь-то недалеко. Но оторваться от приборов нет никакой возможности -так как сообщили о серьёзном метеорном потоке-, а кушать уж больно хочется.
Мама моя, услышав кодовое  слово «кушать», отпускала меня с Сашкой, непременно загружая несколько огромных сумок с едой.
И вот наш очередной полёт начался вроде бы как всегда, но... Сашка забыл традиционные цветы.

 А всегда было так: как только Сашка выстраивал нужный маршрут и мог спокойно оторваться от приборов, доверяя старенькому звездолёту, он торжественно вставал на одно колено и произносил (не говорил, а именно произносил):
- Варька! Ты самая лучшая, потому  что ты -  настоящий друг! А за это я тебе дарю вот этот букет!

И в моих руках оказывался огромный букет ромашек! Самых настоящих! Они переливались разными оттенками: от чисто белого до перламутрового! Они мерцали необыкновенным звёздным светом! Я их прижимала к своему лицу и отвечала:
- Сашка! Это ты – настоящий друг! "Почему?"- спросишь ты. Потому, что никто больше  не дарит мне ромашки!

 И мы вместе ставили ромашки в огромную вазу, и цветы мерцали нам весь полёт. А потом Сашка возвращал букет назад, и ботаник рассаживал их в свои любимые грядки. Но на них цветы уже не мерцали и не переливались...
А сегодня Сашка не успел забрать букет.

 Он пообщался со всеми знакомыми знакомых ботаников. Но ромашки, именно такие, никто не выращивал. То ли дело, благородные цветы! А кому нужны эти?
И когда надо было выводить из ангара звездолёт, экран Сашкиной комнаты засветился:
- Ну, что, внук? Неважные у тебя дела, я слышал.
- Дед, привет! Выручай! У Варьки, как специально, день рождения скоро, а я... Придумай что-нибудь!

- Я думаю, что твоя Варька – девушка необыкновенная! Тем более, что повод есть очень даже подходящий! Помнишь, Сашок, я тебе как-то рассказывал, что в детстве отец брал меня с собой на работу, и однажды мы сбились с курса?
- Да...- сказал задумчиво юноша, мучительно вспоминая, что там такое рассказывал дед.

- Не помнишь... Ладно. Так вот, мы наткнулись на маленькую совсем планету, где бежали ручейки и росли одни ромашки! Отец тогда подарил её мне... а я дарю тебе!
- А я Варьке! Дед!!! Ты – гений!
- Не сомневаюсь. Координаты отправлю в звездолёт. Ты поздравь её от нас двоих, ладно?

- Конечно, поздравлю, обязательно поздравлю!

Обо всём этом я, конечно, узнала намного позже.

И вот сегодня мы сидели в  мягких креслах, а Сашка на удивление был какой-то таинственный, важно задирал подбородок и хитро улыбался. Я ожидала свой букет, предвкушая торжественность предстоящей минуты. Но Сашка, совершив все нужные действия с приборами, не вышел из кресла.

Как тут было не растеряться?..
Спросить про букет? Нет, уж...
Лучше я сделаю вид, что ничего не заметила...
- Варька! Закрой глаза. Только хорошо закрой.

«Ага, что-то сейчас будет необычное!» - подумала я, закрыв глаза.
Я услышала, что Сашка нажимает какие-то кнопки, потом пошёл звук копирки...
- Открывай!

Сашка протягивал мне карту какого-то звездного маршрута с крестиком в углу:
- Варька! В честь надвигающегося дня рождения мы с дедом Сан Санычем дарим тебе целую планету ромашек!
Я замерла от изумления. Да, и что тут скажешь? Целая планета! Моя!
- А.. А как она называется?
- 120261!
- А можно я назову её Планетой ромашек!
- Конечно, можно! Сан все документы подправит.
- Сашка! – кинулась я ему на шею. – Как же я вас с Санычем люблю!!
И мы полетели искать мою планету.

Хорошо, что звездолётик - хоть он и был маленький -, сам мог лететь по заданному курсу. Ну, а мы лопали мамины пироги, пили её знаменитые морсы и болтали.

... Планета оказалась очень маленькой. А зачем мне большая!
Как только увидели белые поля, долго думали, куда приземлиться, чтобы не испортить цветы.

 Пока звездолёт приближался к земле, я всё смотрела в лобовое стекло и не могла понять, почему как-то зигзагообразно меняется рельеф. Но скоро всё разрешилось!
Мы нашли пустую поляну возле ручейка, где и благополучно приземлились.
Воздух на Планете был напоён цветочным запахом, потому что куда ни глянь, везде росли ромашки! И оказалось, что они были разных размеров: от малюсенькой точечки до метра в диаметре.

Сашка схватил меня за руку, и мы побежали с ним по ромашковой планете.
- Варька!!! Это Планета твоя!! – кричал Сашка.
- Моя-аааа! – кричала я.
Подбежав к высоким цветкам, мы остановились, залюбовавшись ими. Сашка взялся руками за стебель и стал потихоньку наклонять его. Когда огромный цветок согнулся вдвое, он закричал:

- Забирайся на него!
Я пролезла между лепестков и упала на мягкую жёлтую подушку.
- Держись! – закричал Сашка. – Отпускаю!
И я взлетела вверх, а потом вниз, снова вверх...
Это Сашка раскачивал цветок и меня.

А потом мы снова мчались по ромашковому полю, забираясь на взгорок. С него открылась удивительная картина: ромашки разрослись очень тесно друг к другу и образовали настоящую ромашковую горку. Мы вскарабкались на цветы крайнего ряда и покатились вниз, держась за руки и  безудержно смеясь! 
Никогда ещё не испытывала я такого счастья!

Набегавшись по Планете, мы очень устали и тихонько брели к звездолёту.
Вот и он на полянке. Как же не хочется улетать...
Я повернулась к Сашке и положила ему руки на плечи:
- Спасибо, Сашка!

Он улыбнулся мне своей тихой и милой улыбкой.
... И я поняла: сегодня Сашка мне подарил не только Планету, но и свою Любовь!..
               
                20 января 2018


Рецензии
Трогательно, романтично, замечательно! Чудесная фантазия!

Елена Щупак   13.08.2022 13:58     Заявить о нарушении
Фантазия как воспоминание детства. Всегда с грусть думаю: а где же Сашка? Жив ли? Он стал лётчиком. Служил в Афгане. Наши пути разошлись.

Любовь Камаева   04.11.2022 08:23   Заявить о нарушении
Может и лучше иногда не знание?! Просто домыслить красиво...

Елена Щупак   16.11.2022 18:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.