Вероника и Прощальный Советский ужин, 1990

Накормите меня – собой,
Вашей самой большой бедой,
Вашим горем таким безутешным,
Хмурым мраком таким беспросветным,
Накормите меня собой!

Напоите меня собой –
Ваших слез родниковой водой
И кроваво-алым закатом над бездной,
Где когда-нибудь каждый исчезнет,
Напоите меня собой!

Дайте, дайте юродивому
Все то, что самим вам не нужно,
Дайте алчущему, дайте голодному,
Как ветер разгульному и вольному,
Во всех злодействах виновному,
Малую грязную крошку с пола жемчужного…

И тогда, как самый богатый царь,
Я узрею завтра, оглянувшись встарь,
И устрою неслыханный пиршественный ужин!
Приходите – все звери ко мне,
Прилетайте – все птицы ко мне,
Буду я вас весь день
Угощать,
Буду с вами всю ночь
Пировать,
Покуда спит кровожадная власть...
И когда я наемся
И когда я напьюсь,
Вас покинут ваше горе и грусть.

2099


Рецензии