Моя подруга Женька. Тайный агент - 25

Хозяйка галереи встретила своих гостей несколько настороженно, не ожидая от этого визита ничего хорошего. Они тоже были косвенными участниками сделки с алмазом и претендовали на определенную долю. Дело в том, что пани Валевская — так звали галерейщицу, как выяснилось позже, несколько занизила озвученную сумму выручки от продажи алмаза, И сейчас она пыталась понять, знают ли об этом ее гости. В таких делах она была тертым калачом, но сегодня ей почему-то было тревожно.
Пани Валевская — она всегда представлялась именно так, - встретила гостей на пороге галереи и пригласила их пройти.
- Добрый день, пани! - один из арабов галантно поцеловал ей руку. - Надеюсь, сегодня мы закончим наше общее дело?
- Конечно! Я рада, что все закончилось благополучно, ко всеобщему удовольствию! - щебетала пани.
- Тогда давайте быстрее приступим к делу! Я сегодня приглашен на банкет в ресторан,  и мне не хотелось бы опаздывать. Да и мои коллеги тоже ограничены во времени!
Фрау Бауэр молча кивнула в подтверждение его слов.  Второй араб задумчиво смотрел куда-то в угол зала, туда, где в это время между колонной и портьерой пряталась Женька.
Естественно, она не могла не нырнуть в галерею следом за этой троицей.
- Сиди здесь, я скоро! - бросила она мне, вылезая из машины, на ходу повязывая легкий платок и напяливая большие, на пол-лица,  темные очки.
Ты куда? - не успела я спросить, как ее уже и след простыл.
И вот теперь она пряталась в галерее за колонной, пытаясь записать их беседу на диктофон. Араб не видел Женьку, но она боялась шевельнуться, запись вряд ли  получится качественной.
- Пройдемте, господа! - пригласила Валевская гостей в переговорную-кабинет, за еле заметной дверью. Они вошли, дверь закрылась, и Женька вышла из своего убежища. В галерее было пусто, только какая-то пушистая кошка томно проследовала через зал к выходу, не обратив на Женьку никакого внимания.
Женька подошла к двери и прислушалась. Звякнули ключи, лязгнула дверца сейфа, зашуршала бумага.
- Вот ваши деньги господа! Пересчитывать будете? - спросила Валевская.
- Надеюсь, вы нас не обсчитали? - процедила фрау Бауээр. - Доверие прежде всего!
 И   тут же дверь распахнулась, и фрау Бауэр с одним из арабов вылетели из кабинета. Женька едва успела отскочить от двери и уставиться на картину на стене. Второй араб  им вдогонку сказал, что до ресторана сам доберется на такси, и дверь снова захлопнулась. Женька снова прильнула к двери и заглянула в замочную скважину. Араб подошел к Валевской почти вплотную и , наклонившись к ней, сердито  сказал:,
- А теперь, милостивая пани, извольте отдать мне то,  что вы от нас утаили! Пока все не в курсе, мы можем поделить это на двоих, иначе — придется делить на четверых, и то — если они не решат забрать у тебя все! А ты исчезнешь  так же тихо, как твой обожаемый муж!
- Что вы несете! Я все отдала, как договорились! У меня нет больше денег!
- Тогда придется тебе отдать мне то полотно, о котором мы говорили прошлый раз. В счет погашения долга!
- Какого долга? - все еще сопротивлялась Валевская, отступая к сейфу.
- Хватит! - громко сказал араб. - Хватит прикидываться, все ты понимаешь! Через несколько дней Хайрат едет в Париж с коллекцией. Багажа будет много, вот его я
и использую в качестве курьера. В таком количестве барахла спрятать ее будет несложно. А если будешь возражать, я раскрою все твои махинации, и намекну, куда пропал пан Валевский!
Араб был здорово сердит, и Валевская сдалась!
- Хорошо, забирай картину! - Валевская решила, что картина для нее менее ценна, чем деньги.
-  Упаковывай! Картину я заберу сейчас, пока ты ее куда-нибудь не дела. И только попробуй пикни кому-нибудь!  Это будет твой последний день! Иди, оформляй, и побыстрее! - распорядился араб. - Я здесь подожду!
Валевская выбежала из комнаты, чуть не свалив Женьку, но даже не заметила ее. Женька быстро пошла к выходу  и нырнула в машину
- Ну, как улов? Удалось что-нибудь узнать? - спросила я.
- Улов — лучше не бывает! Есть интересная информация, только я сейчас сделаю пару снимков на память, потом все расскажу.
Не снимая маскировки, она опустила боковое стекло, дождалась, пока араб с картиной выйдет из галереи и сделала несколько снимков, включая  номер такси, на котором он уехал.
- Вот теперь слушай!  -  Женька сняла платок и очки, и стала рассказывать  свои приключения в галерее. Машина плавно тронулась, а я посмотрела на часы..
- Женька! Давай побыстрее! Мои два часа на исходе!
- Ты что, курьерский поезд? Ну, опоздаешь на десять минут!
- Иногда и пять минут имеют значение! - подумала я, но промолчала, а Женька прибавила скорость.

продолжение следует...  http://www.proza.ru/2018/01/20/2390


Рецензии