О чём мечтала самая главная муравьиха

Муравьиха поняла, что ей всю жизнь придётся провести в муравейнике. Она прекрасно знала, что от неё зависела жизнь всего муравейника. Муравьи постоянно пополняли её брюшко соком тлей. Она питалась сама, и к ней приползали полакомиться другие муравьи. Она гордилась собой и знала, что проживёт дольше всех: много-много лет. Но жизнь за пределами муравейника была ей неизвестна. И вот однажды в своих мечтах она приняла решение оправиться в путешествие:
– Всё. Я отправляюсь в путешествие.
И Муравьиха поползла.
– Ой, какая нежная мягкая трава, как приятно к ней прикасаться. Какое удовольствие испытываю я. Какой запах! Какая красота! Ой, какой чудный цветок красуется на тонкой ножке. Головка, как солнышко. А какой аромат разносится вокруг его! Цветочек, а как тебя зовут?
– Одуванчик. Нас таких много цветов. Мы любим расти на полянах, мы дружим с солнцем. Оно дает нам тепло и свет. Благодаря ему у нас такая яркая окраска.
– Одуванчик, расскажи о своей жизни. Я так мало знаю о вас.
– Жизнь моя интересна. У меня много друзей. Ко мне прилетают насекомые. Я щедро угощаю их своим нектаром. Надо мною голубое небо, пролетают птицы. Я с восхищением смотрю на их парение в воздухе. Я им завидую, но я ведь тоже буду в полёте, когда превращусь в настоящий одуванчик с семенами, и ветер понесёт меня далеко-далеко. Мне будет интересно, куда упадут мои семена, и я вновь весной зацвету и запахну, и буду радовать всех своим великолепным нарядом.
– Ой, одуванчик, какая у тебя интересная жизнь!
– Но, Муравьиха, и тебе можно позавидовать. Ты живёшь в большой семье. У тебя много друзей, ты всем нужна. Вы все трудолюбивы, заняты делами. Мы очень нужны людям. Ползи-ка ты, Муравьиха, к себе домой. Не грусти, ты всем нужна, по тебе скучает вся твоя родня. Прощай, Муравьиха, помни обо мне, а я буду вспоминать нашу с тобой встречу. Прощай!
Вот как я нафантазировала, – сказала Муравьиха. – Мне понравилась эта фантазия. А может, это случилось со мной по-настоящему? И кто поможет мне в этом разбираться, не ты ли, дорогой мой читатель?
;
 


Рецензии