8. Тютя. Снегурочка

Конкурс Копирайта -К2


Автор - Тютя

Объём: 5888 зн


В Новогоднюю ночь бар вначале затянул нас, словно пылесос, а затем, столкнул двух совершенно незнакомых людей, как шар с кеглей.

Наклонился к твоему плечу. Заглянул в глаза и нашел два печальных изумруда, которые, казалось, только что отыскали пирс на моих кожаных ботинках.

Ночь орала, как сумасшедший ди-джей, или это мы кричали на одиночество?
Твоя рука схватила меня за горло.
-Где ты был?
Проглотил язык и уставился в твои зрачки. Запах дикой мяты кружил голову, ты же дышала, как паровоз и ощетинила свои соски.

Комната 797.
Мы срывали свою одежду, швыряя на пол. К черту запреты. Ты говорила, что я совершенен, как фарфоровое блюдце, и скользила шершавой рукой по моей коже. Ты разбивала мою вселенную своими пальцами. Всю и везде. Особенно местами.
Короткие стоны, шепот и тьма, плавающие в неоновых отражениях. Мы скользили в идеальный момент, наши бедра переплетались ... Из апофегея в апофеоз!

---
Ощущаю себя стариком, хотя относительно молод. Красив, что скрывать. Черные волосы, уши. Одинокий мужчина с двумя детьми. Люблю читать книги. Попадать в миры, далекие от моего болота.
Относительно широк.  В смысле моральных норм. Любовь между двумя женщинами не заставляет меня закрыть книгу. Чего не скажу о своем поле (или полу). Это пошлость. И книгу тогда закрываю.

В последнее время уделяю себе мало времени из-за депрессии. Не эпилировал подмышки и ноги в течение, как минимум, двух месяцев, но мне все равно. Уклоняюсь от домашней работы. Дети делают все сами. Им пришлось рано повзрослеть.
Работа выматывает. День за токарным станком и к вечеру устаю, как негр с плантации сахарного тростника во времена рабства, еще до войны Севера и Юга. Жена Авраама Линкольна была деспотом, так же, как и моя. Кстати, наши уши тоже похожи - мои и Линкольна.

***
Так и не смог дождаться женщину своей судьбы. Первый секс – тут же меня захомутала усатая брюнетка с потрясающей грудью. Подгузники. Приготовление пищи. Прачечная. Интеллект перестал расти. После пяти лет брака я понял, что потерял себя, закопавшись в пеленки. Пьяная жена избивала меня ножкой кресла, только за то, что плохо мыл посуду. Это происходило часто. Все кресла в нашем доме остались без ножек. Когда дело дошло до стола, мои силы начали иссякать. После окончательного падения стола, она начала отдирать дверцы от шкафов.

И вот однажды я очнулся в  большой, светлой, красивой больничной палате, похожей на дворец. Моя душа почти улетела из этого несправедливого мира, но снова вернулась. Зачем?

Женушка, якобы виновато улыбаясь, гладила  мои перебитые руки и пыталась целовать бинты ботексными губами, чтобы оставить след помады, доказывая раскаяние. Я не дался. Она рассвирепела, но сдержалась.
Жена посмотрела на меня с нетерпением и легким беспокойством.
Но ее усилия были тщетны:

-Привет, доктор.
Моя игра поставила ее в тупик - так хорошо сымитировал амнезию, что даже врачи поверили мне.

Все закончилось разводом.
С горя я научился хорошо полировать ногти. Это отвлекало от быта и забот, как вязание. На релакс выделял время в выходные. Летом даже собирал ромашки пальцами ног, фотографировал и загружал снимки в Instagram. Также хорошо справлялся с контуром бровей. Они стали чрезвычайно зазывными и игривыми. Соседка от моих бровей пришла в восторг. Поэтому она стала часто съедать всю соль, и, кажется, поселилась под моими дверями с пустым стаканом.

Иногда я чувствовал себя частью общества. Это случалось возле окон. На балконе, через улицу, голая женщина ежедневно тянула трусы и лифчик с веревки. Выглядело весело. Как будто я слышал, как она напевает.
Но потом я смотрел вниз, на толпу. Люди спешили, их лица казались пустыми. Моя рука тянулась к щеке, чтобы вытереть слезыу так как снова возвращался в свое одиночество.

Перед Новым годом хотелось перемен. Поэтому купил упаковку троллейбусных талончиков и съел все счастливые. Что-то должно было произойти.
Оно свершилось!

---
Канун Нового года. Надеваю джинсы, любимый свитер. А также куртку, ботинки (кожаные) и вязаную (мной) шапку. Пора забыться. Напиться и доказать себе, что  могу это делать не хуже бывшей супруги.
Третий мартини - мир не выглядит так плохо.
Тьма в баре заставляет себя потерять. Это элементарно: чего-то, чего вы не видите, не существует.
Вентиляция слабая. Потею. Подпрыгивающие огни елки посреди зала скользят по моим великолепным волосам и выглядят, как мерцающий лунный путь. Закрываю глаза, сжимаюсь. Становлюсь настолько маленьким, что почти исчезаю. Жизнь в глотке мартини и путь к забвению. Бармен льет мне четвертый. Напиток создает стену между мной и всем остальным миром.
Встаю со стула, потому что чувствую, что задыхаюсь (1). Обломки воспоминаний стреляют в голову, как метеорный поток. Воспоминания, в которых не было ничего, что заслуживало моего дыхания (см. (1)). Ощущаю нестабильность, будто во мне отключили ток. Пошатываюсь. Вдруг время начинает медленно бегать и бить меня, как будто жена снова лупит по голове часами с кукушкой.

---
Наклонился к твоему плечу….  Ты вытащила меня из пустой коробки сознания. Эти глаза - два грустных изумруда, увидели правду и ложь, они стали арбитром моего разобранного тела, чтобы затонуть в нем, как я в твоих глубинах.

Два зверя, загнанных толпой в тупик, мы повернулись к обществу спинами и занялись любовью. Зеваки же замерли, потрясенные таким поворотом.

---
Комната 797. Утро первого января. Проснулся среди мокрых простыней один. Очевидно, это была Снегурочка. Вещи исчезли вместе с ней. Растаяли. Нарядился в постельное белье, притворяясь снеговиком. Почти незаметно для окружающих, выбрался на улицу, покрытую коркой льда. К нему начали примерзать пятки. Но ускорение придали рвущиеся повсюду новогодние петарды.

---
Это была лучшая ночь моей жизни. Она подарила веру в любовь. Хоть Снегурочка и растаяла, теперь точно знаю, что она существует, как существует мое светлое будущее.
Я буду искать тебя повсюду. В крайнем случае, вылеплю из снега и увезу в тундру!

***

В помощь отважным читателям, которые решатся написать рецензии, предлагаем такие ориентиры:
1. Удалось ли автору создать новогоднюю атмосферу?
2. Поверил ли читатель в его историю?
3. Поделится ли читатель своими впечатлениями с кем-либо из друзей?
4. Что вам особенно понравилось в рассказе?

Конструктивные замечания будут встречены с восторгом! Похвала и лесть приветствуются.


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2017
Свидетельство о публикации №217122000676

Комментарии: http://www.proza.ru/comments.html?2017/12/20/676


Рецензии