Чувства

ЧУВСТВА


Если бы можно в сердце поглубже вставить кассеты…
Земфира.

Здравствуй, бессонная ночь! Легкий ветерок слабо срывает листья с деревьев, моросящий дождик покрывает холодный асфальт, тишина… Осень. Теплый халат, батареи на кухне и крепкий кофе согревают меня в эту бессонную ночь. И все… От своих чувств внутри я теперь только замерзаю. Выходя периодически на балкон перекурить, я прохожу мимо постели и вижу, как ты сладко спишь и будто бы наплевательски сопишь в мою сторону. Спокойно и равнодушно. Ни о чем не думая и ни о чем не жалея. Я выкуриваю сигарету и возвращаюсь в теплую кухню, на мгновение остановившись перед тобою с мыслью: «Прости, что я посмел тебя любить». Почему так бывает, что люди охладевают к людям? Почему звонки становятся реже, объятья слабее, поцелуи тусклее..? Почему человек перестает скучать и забывает желать доброго утра? Когда ты мне сказала, что чувства притупляются, мне стало страшно. Я посмотрел тебе в глаза – искра потухла, эмоции угасли, сердце перестало биться чаще от моего взгляда или прикосновения, исчезли безумные идеи, откровенные восхищения, искренняя радость. Все ушло на нет. В какой момент я потерял твою красную нить? Я устал. Устал от скрежета своего сердца. Это невыносимо больно. Ты потянула одеяло в другую сторону. И, по-моему, оно треснуло. «Я так хотел быть хорошим, но опять оказался плохим». Холодно. Любовь замерзает, я чувствую, как бьются кусочки льда. Я люблю тебя. Но мы дошли до развилки. Дорога налево, дорога направо, а впереди тупик. Одеяло разошлось по швам. Продолженья любовь не обретшая.
04.10.2017


Рецензии