C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Больше к тебе не вернусь!!!

Я без тебя живу
Я без тебя цвету
Радость в моих глазах
И сердце моё стук- стук..

Стук его всё сильней,
Словно скворцы поют...
И хочется мне взлететь
В синюю даль небес

Светится мой монитор
И отступила мгла...
Не капает в кухне кран
Сантехник Кирюша спас

Не льёт за окном дождь
Солнышко смотрит в окно
Не жду я твою SMS
У меня уже есть бойфренд

Напрасно не жди меня
Сердце отдала сантехнику
Больше к тебе не вернусь
Ни в платьице, ни без...


Рецензии
Значит, к сантехнику без платьица?
Это уже что-то!!

Вадим Светашов   04.02.2018 05:53     Заявить о нарушении
Это ещё под вопросом. Не слишком ли много будет? И сердце отдала и без платьица... Сплошное расточительство самой себя! Нет! Так нельзя! С улыбкой, Маша

Маша Пушкина   05.02.2018 01:23   Заявить о нарушении
А как можно?

Валерий Захаров 39   10.02.2018 03:00   Заявить о нарушении
Над этим вопросом ещё не задумывалась. Улыбаюсь... С почтением, Маша

Маша Пушкина   13.02.2018 02:00   Заявить о нарушении
да, интересно девчонки пляшут.....респект!

Донцов   07.03.2018 07:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.