Ложь, пустые обещания, у тебя есть только ты

«Полагайся только на себя.» - и только сейчас я поняла всю суть и правду этого выражения. Я понимала и прежде, но не верила. Просто осознаёшь то, что люди могут обещать и делать, но однажды нарушив обещания, они продолжат делать это вновь. И если человек тебе дорог, то просто стоит смириться.
Жизнь научила, что никто кроме тебя не выполнит определенные действия. И тут нет ничего ужасного, это просто жизнь. Все мы эгоисты и живём для себя. Для своей выгоды. Так зачем же отрицать это? Просто принять и не обижаться на людей за то, что они не оправдали твоих ожиданий.
И конечно же, переходя к теме вранья. Все врут. Нет исключений. Некоторые просто бояться обидеть правдой человека, другие же просто не хотят, чтобы эту правду знали.
Иду на какие бы то ни было отношения с человеком и ставлю в известность его : «Здравствуй, я люблю правду. Я за справедливость. Если я узнаю, что ты врешь, то о каких отношениях между нами может идти речь? Какой бы не была правда, я всегда хочу её слышать.» - и это единственное, что я требую от людей.
Я редко не сдерживаю своих обещаний (извините, я не идеальна), но, в большинстве случаев, я их выполняю. Тут у меня возникает вопрос : «А для чего ты мне обещание даёшь, если не уверен, выполнишь ты его, или же нет?!» Я так же задала себе этот вопрос и прекратила обещать то, в исполнении чего я не уверена.
Мне же лучше знать, что ты не уверен, чем верить пустым обещаниям. Со мной не пройдёт это. Я не тот человек, который «кормится» обещаниями. Точность во всём.
Меня раздражают те,которые убеждены, что один раз  меня обидели, и я озлоблена на весь мир. Поверьте, я не утрирую, я долго терпела, прощала, доверяла.
И, говоря о вранье скажу в заключение, если я чувствую твоё отношение ко мне, а ты его отрицаешь, осуждая меня за спиной, а в лицо говоришь, что не считаешь так, то, разочарую тебя, мой любезный друг, всё тайное становится явным.


Рецензии