Солнышко. письма

 
  Здравствуй Солнышко

.
Ты у меня спрашиваешь, про волчонка. Неужели письмо затерялось? Ладно,опишу коротко,если получится.
Я  с друзьями  поехала в лес  по  грибы,. В овраге нашла небольшой березняк.
Увидев вырванную с корнем, огромную, старую березу и семейку опят на ней,я подошла и наклонившись,чтобы срезать грибы, увидела за ней, лежащего щенка.Он увидев меня  попытался отползти но не смог Когда я наклонилась к нему я была поражена:    на его ноге   был  капкан.В своей жизни я видела только мышеловку. Этот же был из крепкого металла примерно 15-20 см. в длину с острыми железными зубьями и в нем была зажата лапа щенка Было видно, что щенок пытался  ее перегрызть чтоб избавиться от капкана .Все
 выглядело ужасно.Глаза были облеплены мухами и мошкой и из них стекали на морду крупные слезинки.(Да,еще не сказала—от капкана была протянута металлическая проволока и закручена вокруг сосны).
Кто и на кого, его поставил в разгар лета- я не понимаю Я наклонилась но он оскалился.Что то надо было делать  Я накинула на него куртку и наступила на нее ногами, чтоб он не мог меня укусить  Какая же я самоуверенная,  не так просто было оттянуть эти зубья,.как я мучилась –это долгая история,
но лапу я вытащила!  (горжусь собой;)  На мой зов наконец подошли друзья.
И тут муж моей подруги заявляет,что это волчонок. И надо его бросить -- он должен выжить сам. Мы принесли волчонку воды,видно, что он долго не пил.
(интересно а где лесные животные пьют воду?)отдали ему колбасу,он конечно не отказался.Ольгин муж открутил проволоку и забрав капкан ушел к машине.наверное все охотники суровые люди…Мы, как смогли, перевязали ему лапу, разорвав мою косынку на полоски.Аптечку просить не стали. Солнышко зачем так подробно рассказываю? –
 наверное от пережитого.
Ольга нервничала и сказала, что волчица может быть где то рядом, она волчонка не бросит.Мы вернулись к машине настроение было подавленное Иван сказал, что надо отсюда уехать Домой приехали почти без грибов.

Вчера мы снова ездили в лес.

 Листья с берез осыпались на землю желтым ковром, и только, кое где  выглядывали зеленые шапочки брусники.Я  шла по тропинке к оврагу и думала,  застану  ли я его на том месте,
где оставила в прошлый раз. Удивительно это была наша вторая встреча , но я видела что он меня узнал.
Солнышко,ты не представляешь, как я обрадовалась. Ведь надо, чтоб до наступления холодов, у волчонка  зажила лапа и он мог ходить. Подойдя  ближе я увидела рядом с ним  маленького зайчонка,он еще был жив  .Я  поняла,что он  там оказался не случайно.
И вдруг, я всем своим телом, почувствовала  чей то пристальный взгляд. Солнышко,ты не поверишь,но   моя  спина и  руки  стали влажными..Я  не знала,что мне делать, меня охватил страх и я  пожалела,что отказалась от помощи друзей..  Меня  радовало то, что он никуда не уполз и волчиха его никуда не утащила  Руки мои дрожали зеленка пролилась на землю. Начав развязывать бинты, я  заметила,что они были зализаны  Но кто это сделал я не знала..Я   сняла  палочки и  наложила шины из дощечек от овощных ящичков(  (Они тонкие,это все на что у меня хватило фантазии.) Как он бедный,   это терпел я не знаю,  кроме того я боялась,чтоб он меня не цапнул, когда я бинтовала ему лапу. Все это время меня не покидал  жуткий страх. Закончив,  я достала  пакет  с  мясом,  и тут,  я  просто  застыла, шагах в пятнадцати стояла волчица.Так вот чей это взгляд пронизывал  меня насквозь.Видимо, она была недалеко и когда я достала мясо, ее  привлек запах.
Я  опустила глаза, в детстве  где - то  я  читала,что собакам  и  волкам  нельзя  смотреть в глаза.Солнышко,  если б ты прочувствовал мой страх…
Я, лес,  волчица  и волчонок с перебитой лапой…
Я  медленно поднялась и начала задом  пятиться от волчонка.  Я  боялась, что если повернусь, то она бросится на меня,  хотя выхода  и так никакого не было.
 И, тут,  зацепившись за пень, я свалилась на землю. Это мгновение было самым страшным в моей жизни. Встав  на четвереньки,  я подняла голову,  волчица уже  стояла возле волчонка и внимательно смотрела в мою сторону.  Все остальное было как во сне. Ноги были  ватными, .штанина брюк  была  разорвана. Я просто встала и  пошла, не зная, чем это все,  для меня   закончится.   Но все обошлось.
.
Не знаю правильно ли я поступила?   Может его действительно нужно было оставить на выживание, как сказал Иван?  Ведь он охотник, .и лучше знает повадки зверей  Я надеюсь, что волчица, увидев меня прошлый раз, перетащила волчонка, в более безопасное для него место..
 Приехав домой,увидела наших старушек возле крыльца.Как это было некстати. Они внимательно осмотрели меня, но на удивление не задали ни одного вопроса.Я зашла в квартиру и без сил свалилась на кровать.
Проснулась в три часа ночи, нога болела,  я привела себя в порядок, но сил садиться за комп, у меня не было,и я снова завалилась в постель.
Чем это все для меня кончится – пока не знаю, кроме  того, что все равно, придется ехать  туда снова.
Ну вот,Солнышко, я снова тебя загружаю своими проблемами,прости меня за жилетку,но я не могла не рассказать тебе эту странную историю. Сейчас гляну почту и иду баиньки.
С теплом и наилучшими пожеланиями – Лучик.
               


Рецензии